| Карбюратор любой при изготовлении имеет свои допуски, как и любой двигатель. Нужно настроит его на своей машине, так как хочется.
Но для этого нужно знать, как полно сгорает топливо в цилиндрах, то есть богатая или бедная горючая смесь. Посмотрим на системы впрыскивания топлива, для контроля полноты сгорания топлива там есть датчик, «лямбда – зонт».
Я взял и установил в выхлопной коллектор датчик «лямбда – зонт» от впрысковой «Нивы», а на панель приборов, очень чувствительный вольтметр, так как «лямбда – зонт» это обыкновенная термопара и вырабатывает очень малый ток.
Теперь: бедная смесь показания вольтметра от О.1 до 0.2 В.
нормальная смесь от 0.4 до 0.5 вольт
богатая смесь от 0.6 до 0.8 вольт
Показания меняться почти мгновенно и очень точно в зависимости от работы двигателя. Замеры СО показали что при 0.5 вольта СО 0.5% практически точно.
Настройку любого карбюратора, возможно, проводить, как по заявкам хочешь на «спорт» или на предельную экономичность и подбирать любые жиклеры (воздушные ,топливные).
При установке датчика выясните как он стоит на родной машине есть особенности установки на разных машинах с подогревом или без.
Удачи. Обращайтесь, если будет нужна консультация.
| |