|    | Карбюратор  любой  при  изготовлении  имеет  свои  допуски,  как  и  любой  двигатель.  Нужно  настроит  его  на  своей  машине,  так  как  хочется.
 Но  для  этого  нужно  знать,  как  полно  сгорает  топливо  в  цилиндрах,  то  есть  богатая  или  бедная  горючая  смесь.  Посмотрим  на  системы  впрыскивания   топлива,  для  контроля  полноты   сгорания  топлива    там  есть  датчик,  «лямбда – зонт».
 Я  взял  и  установил  в  выхлопной  коллектор  датчик  «лямбда – зонт»  от  впрысковой  «Нивы»,  а  на  панель  приборов,  очень  чувствительный  вольтметр,  так  как  «лямбда – зонт»  это  обыкновенная  термопара  и  вырабатывает  очень  малый  ток.
 Теперь:  бедная  смесь  показания  вольтметра  от  О.1  до  0.2 В.
 нормальная  смесь   от  0.4  до  0.5 вольт
 богатая  смесь  от  0.6  до  0.8  вольт
 Показания  меняться  почти  мгновенно  и  очень  точно  в  зависимости  от  работы  двигателя.  Замеры  СО  показали  что  при  0.5 вольта  СО  0.5%  практически  точно.
 Настройку  любого  карбюратора,  возможно,  проводить, как  по  заявкам  хочешь  на  «спорт»  или  на  предельную  экономичность  и  подбирать  любые  жиклеры  (воздушные ,топливные).
 При  установке  датчика  выясните  как  он  стоит  на  родной  машине  есть  особенности  установки  на  разных  машинах  с  подогревом  или  без.
 Удачи.  Обращайтесь,  если  будет  нужна  консультация.
  |    |