АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

os2ok     Condish*     Mikky     Ежик     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 grinya (страница члена клуба)
   

 С чего всё началось и как я стал автолюбителем.
   Немного о себе и о своих автомобилях(богатенький буратино:)). Что мы имеем, и как они (автомобили) пытаются поиметь меня.
  Давным, давно
А началось всё с походов в гараж с моим отцом. Было это в году 84 (может, и до этого было, но я не помню - мал ещё был). Я брал с собой игрушечный светофор и, так сказать, дирежировал оркестром, а точнее отцом, когда он въезжал и выезжал из гаража. Помню, его очень раздражало, когда я включал красный свет…
И так, был это москвич М-402 1958 г.р. Достался он моему отцу от деда, Ивана Максимовича, а потом от отца достался он и мне. Попал он мне в руки с пробегом 66 тыс. км в идеальном состоянии. Ну не считая того, что на правой стороне не удавалось сделать сход-развал. А всё потому, что как-то раз мама гоняла с дедом по Украине (говорят 130 ехали), и вдруг пошел дождь. Ну и как обычно, слово за слово: не гони, не крути рулем и т. д. После этого мама путает педали, крутит рулем не туда куда нужно и вот машина уже не на дороге, а мчится к обрыву через реденький лес, срезая по пути разные деревца. В общем, не упали они с обрыва, зацепились задним мостом за пень скошенного ими дерева. Погнули балку переднего моста, или как её там… После этого маму за руль не пускали…. 402 москвич ехал 130 км/ч – подумать только!
Ну, так вот. Добрался я до москвича. Было мне 15 лет. Ездить я тому моменту я уже умел, но только по территории гаражей. А отцу машина уже надоела, и он стал меня учить ездить по городу. Сидел со мной рядом и приговаривал: - Не понимаю, как мы так едем – не ты ведешь машину, а она нас куда то везет! Но со временем всё наладилось. Вся беда в том, что я, не понятно почему, оказался не слишком законопослушным молодым человеком и вскоре рассекал по городу без всяких прав, а зачастую и документов на машину. Да и откуда им взяться – 15 лет все-таки. Рассекал по городу это, конечно, сильно сказано: в основном все ограничивалось поездками от гаража до дома (м. Октябрьское Поле – м. Речной вокзал). В более дальние поездки (по городу или кататься по Подмосковью, грибы собирать) одного меня не отпускали. Сажали меня за руль и ехали мы кататься.
В 1996 г. "права" все-таки появились, правда, категория "С". До сих пор с ними и катаюсь – на днях пойду на "В" сдавать.
Немного слов о самой машине. Так жалко её теперь! Будь я умнее, многое бы сделал по-другому или вообще не делал. До меня, её никто зимой не эксплуатировал, хотя каждые три года делали антиков. А я начал кататься на ней зимой. Да ещё, ко всему прочему, на жидкости под названием "моторное масло АС-8М", кажется так, она называлась. В общем, после первой зимы движок задымил. Машина "зацвела". Битое правое крыло (ещё сто лет назад, на Украине) хуже всех перенесло зиму.
И поломки начали сыпаться на нас с москвичом….Поломался радиоприемник (ламповый! после включения 30 сек грелся), а может его блок питания. До сих пор не разобрался. Вместо него в машине оказался магнитофон "Романтик-201С". Через какое то время умер генератор. Генератор был переменного тока (многое уж не помнится – забросил я москвич года три-четыре назад), но точно помню, что генератор был какой-то неправильный. А на брызговике стояла загадочная коробка РР24. Реле регулятор. В этот момент подвернулся под руку жигулевский генератор. Ну и пришлось ему лезть под капот 402 москвича. Попутно пришлось переделать полярность проводки – до 61 года на москвичах на массу шел "+", а не минус. Постоянная течь масла из картера заднего моста. Замена манжет (или сальников) полуосей (постоянно их путаю) помогала, но не надолго. Постоянное подтекание тормозной жидкости. Ремонт ГТЦ – стабильно перед каждым сезоном.
Со смехом вспоминаю: был как-то в пионерском лагере, и во время тихого часа дали мы деру в деревенский магазин и … о чудо! На прилавке стоит тормозная жидкость БСК, которую в Москве было не найти. По возвращении в лагерь бросился писать письмо домой: … папа, бери побольше денег, приезжай скорее, ЗДЕСЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ МНОГО! До сих пор в гараже пара бутылок из той закупки сохранилась.
Куда-то девается масло из коробки передач. Уходит вода из системы охлаждения. Т. е. доливать надо ВСЁ! Устал доливать, вообще устал придумывать детали на эту прекрасную машину (лучшая машина, лучше нет). И отправил её на дачу. Стоит там теперь в гараже. Кстати, после полутора годовалого простоя под открытым небом заводиться хуже не стала. Вот недавно её загонял в гараж – приехал, поставил аккумулятор… Ну, в общем, с пол оборота.
Устал от 402, захотелось другую машину. Денег ($200 – ну не получается копить) хватило на 2141 1993 г.р.дв.1,5 л 96 тыс. км. Без переднего бампера, без заднего и переднего стекол. Без давления масла в двигателе. Об этом я узнал позже – приехал в гараж похвастаться. Люди подошли к вопросу серьезно: принесли манометр механический (ну т.е. без датчика, а на прямую). Прибор показал 0. Подумали, что он поломался. А когда отвернули патрубок манометра, из отверстия под датчик давления масла даже не капало. Ругали за такую покупку мои соседи меня страшно. Много новых слов услышал. Переборка двигателя. Остался он полтора литровым. Хотя на рынке предлагали набор под 1,8. После решил перебрать карбюратор. После переборки пришлось его отвезти на Шаболовку и поменять на другой с доплатой. Перебрал двигатель, смахнул пыль с машины и поехал на Селигер в отпуск. Провалился пол у заднего левого пассажира. Точнее я его пальцем проткнул: как то в яме сидел, посмотрел на днище, решил проверить его на прочность – проткнул. Потом, зачем-то кулаком надавил. Пришлось коврик постелить, а то в сырую погоду ноги будут промокать! После Селигера пробило задний правый тормозной цилиндр – ремонт тормозной системы. Попутно решил заменить ГТЦ, колдуна. В результате неправильной прокачки тормозной системы вывел из строя ГТЦ. Пришлось поставить старый.
В итоге: кроме КПП и салона в машине всё новое.
Планы: установка МПСЗ, замена ОЗОНА на СОЛЕКС, ремонт кузова (или замена).
Как сделаю – напишу.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList