|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
О "мастерах" и жизни коника. | ||
Любовь с первого взгляда. (Про "предпродажную" подготовку и вытекающие осюда последствия.) |
Мое мнение к Москвичам (Как впрочем и у большинства обывателей, что таить греха) изначально было отрицательным. Но оно быстро улетучилось, когда знакомый дал порулить и покатал сам, хотя решающей может быть просто стала возможность сравнить с ВАЗовской классикой (А в последствии и с другими представителями нашего автопрома). В итоге, когда речь зашла о покупке авто, выбор между ВАЗ-06 и АЗЛК-41 не стоял. Искал пару месяцев (хотя как "чайник" скорее по интуиции, внешнему виду да по звуку двигателя, благо с мотоциклами в детстве возился). В итоге коника нашел на Люберецком рынке. Просто "пошел в поле и привел первого понравившегося".
Как же я ошибался! Это сейчас, спустя три года юзания машины, я в первую очередь посмотрю "коню в зубы да на кости". Итак, то, что обнаружиллось потом, но что умело было "исправлено" мастерами предпродажной подготовки: - сгнивший кузов (пороги представляли собой куски шпаклевки с металлическими опилками,трещина по моторному щиту, битый и проржавевший в труху правый клык(опора крыла), заткнутая пластилином дырка в передней части кузова(под ногами пассажира), битая дверца задка.) - Все вылечено впоследствии сварочными работами, покрашено заново. - Израсходовавший свой ресурс двиг.(Неплохой по своим характеристикам: 1,7л, но ел А-76, тяговит на низах, хорошо запускался и грел зимой, но уже однажды перебранный). - Вылечен пересадкой нового, но тоже 1.7л. - Убитая электрика. - Перебран генератор, заменен аккумулятор, бабина, свечи, трамблер,ВВ и некоторые другие провода (причем основные). - Беззащитный к угону и взлому. - Поставлена сигналка. - Проблема с ходовой.- замена ступичных подшибников (они гудели еще при продаже, да я в тот момент был еще глух), сцепления, стоек, пружин(лопнула через 10 тык), убитый синхронизатор 1-2 передачи. Все неполадки начали выползать не сразу, с некоторой задержкой, не превышающей 5 тысяч км., но это и к лучшему, по крайней мере удалось еще смотаться в Питер и Ярославль между поломками... В общем,отдав за машину около 1000 в 98году, за 2 первых года я вложил в нее еще около 1.5 тысячи на исправление ошибок своей неопытности во время покупки. По тем деньгам за 2.7 можно было купить новый, так что умеющий считать деньги сам сделает выводы. А в общем-то я машиной все-равно доволен! При уникальной вместимости (Я умудрялся в закрытом салоне возить 3-ехметровые доски)и достаточной надежности (в дальних поездках проблем особых не было, да и особых матерьяльных затрат впоследствии удавалось избегать), машина ведет себя дружелюбно даже на скользкой дороге и уверенно на несильном бездорожье, легка в управлении, комфортна зимой, вертка в городе и уверенно устойчива на дальних перегонах. Что хотелось бы сказать еще... Наверное не стоит скупиться и сразу поставить импортные стойки и сцепление, тормозные цилиндры(да и всю тормозную систему по большому счету) и зеркала с подогревом, аккумулятор и свечи. Поверьте, эти расходы окупят себя! | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|