АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     os2ok     DimA666     Леха 656     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     avax1     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 О "мастерах" и жизни коника.
   Любовь с первого взгляда. (Про "предпродажную" подготовку и вытекающие осюда последствия.)
  Мое мнение к Москвичам (Как впрочем и у большинства обывателей, что таить греха) изначально было отрицательным. Но оно быстро улетучилось, когда знакомый дал порулить и покатал сам, хотя решающей может быть просто стала возможность сравнить с ВАЗовской классикой (А в последствии и с другими представителями нашего автопрома). В итоге, когда речь зашла о покупке авто, выбор между ВАЗ-06 и АЗЛК-41 не стоял. Искал пару месяцев (хотя как "чайник" скорее по интуиции, внешнему виду да по звуку двигателя, благо с мотоциклами в детстве возился). В итоге коника нашел на Люберецком рынке. Просто "пошел в поле и привел первого понравившегося".
Как же я ошибался! Это сейчас, спустя три года юзания машины, я в первую очередь посмотрю "коню в зубы да на кости".
Итак, то, что обнаружиллось потом, но что умело было "исправлено" мастерами предпродажной подготовки:
- сгнивший кузов (пороги представляли собой куски шпаклевки с металлическими опилками,трещина по моторному щиту, битый и проржавевший в труху правый клык(опора крыла), заткнутая пластилином дырка в передней части кузова(под ногами пассажира), битая дверца задка.) - Все вылечено впоследствии сварочными работами, покрашено заново.
- Израсходовавший свой ресурс двиг.(Неплохой по своим характеристикам: 1,7л, но ел А-76, тяговит на низах, хорошо запускался и грел зимой, но уже однажды перебранный). - Вылечен пересадкой нового, но тоже 1.7л.
- Убитая электрика. - Перебран генератор, заменен аккумулятор, бабина, свечи, трамблер,ВВ и некоторые другие провода (причем основные).
- Беззащитный к угону и взлому. - Поставлена сигналка.
- Проблема с ходовой.- замена ступичных подшибников (они гудели еще при продаже, да я в тот момент был еще глух), сцепления, стоек, пружин(лопнула через 10 тык), убитый синхронизатор 1-2 передачи.
Все неполадки начали выползать не сразу, с некоторой задержкой, не превышающей 5 тысяч км., но это и к лучшему, по крайней мере удалось еще смотаться в Питер и Ярославль между поломками...
В общем,отдав за машину около 1000 в 98году, за 2 первых года я вложил в нее еще около 1.5 тысячи на исправление ошибок своей неопытности во время покупки. По тем деньгам за 2.7 можно было купить новый, так что умеющий считать деньги сам сделает выводы.
А в общем-то я машиной все-равно доволен! При уникальной вместимости (Я умудрялся в закрытом салоне возить 3-ехметровые доски)и достаточной надежности (в дальних поездках проблем особых не было, да и особых матерьяльных затрат впоследствии удавалось избегать), машина ведет себя дружелюбно даже на скользкой дороге и уверенно на несильном бездорожье, легка в управлении, комфортна зимой, вертка в городе и уверенно устойчива на дальних перегонах.
Что хотелось бы сказать еще... Наверное не стоит скупиться и сразу поставить импортные стойки и сцепление, тормозные цилиндры(да и всю тормозную систему по большому счету) и зеркала с подогревом, аккумулятор и свечи. Поверьте, эти расходы окупят себя!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList