| М21412.Появился у меня в 1995 году.На тот момент ему было 5 лет и он перенес средний удар в корму(выяснилось значительно позже покупки)На момент покупки на спидометре было 70 тыс.км.Сейчас на одометре 125 тыс.За это время мы пережили один удар в правую сторону ( по касательнай сошелся с копейкой.Результат-замена крыла и накладки двери),один кап ремонт двиг(1,5-под 76 бензин),замены сцепления,шрусов внешних,шаровых,тормколодок,генератора,карб,ремонт порогов,вакуум. уселителя тормозов,пару бензонасосов,глушителя и уж не помню чего еще.(Блин,раньше не задумывался,но список то большой).Сюда можно добавить назревший ремонт рулевого,зреющие проблеммы в сцеплении (его заменил сразу после покупки машины) и коробке.Режим эксплуатации я бы не назвал очень серьезным.Все таки 70 тыс за 7 лет-это не очень много.Если сравнить Москвича с девяткой (одно время эксплуатировались одновременно и только мною,причем машины сопоставимы по возрасту и пробегу, то я бы сказал,что это выбор между резвостью и комфортом сидящих сзади.По надежности они сравнимы вполне(в смысле такой же длинный список зап частей.Если же вести сравнение с иномаркой - то плюс выйдет только за ремонтнопригодность.Те кто вставал на иномарках где-нибудь на трассе меня поймут.(накрылся у меня раз бензонасос на Ford Siera в моей родной Ивановской обл.Любой наш отремонтировали бы в соседней деревне,да и новые были там же,а вот за электрический у иномарки не взялся никто.А самое обидное, что за день до этого я лично гонял эту sieru на сервис с просьбой посмотреть до куда она доедет).Всю классику сравнивать с 41-ым просто бесполезно.Во время покупки я стоял перед этим выбором,но комфорт Москвича- преимущество неоспоримое,а посадка в позе зародыша-это полный изврат.В общем,если подводить итог,то 41-ый - это типичное произведение нашего автопрома.На нем можно ездить,причем как правило он довезет до места назначения.Его поставят на ход в любом уголке нашей необЪятной.Он достаточно теплый зимой.Однако, если после длительной поездки нужно еще работать,то Москвич - не для Вас,впрочем как и Вазы и Газы.Комфорт в них выше на порядок,и если бы у нас был приличный сервис,то никакие бы пошлиныне могли бы спасти АВТОВАЗ от банкротства.А пока ездим на 41-ом и поглядываем на Волгу. | |