| Вот прошло лето. Хорошо было, подвесочка работает прекрасно. Но пушной зверек не дремлет и добрался он до двигателя. Все началось с малого. Сперва засапунил слегка, потом все сильнее и сильнее. К концу лета эффект сапунения достиг немысленного масштаба. Как то на светофоре даже огнетушитель предложили:-))
Ну а дальше больше. Появился отдаленный стук. И так же начал прогрессировать. Как то надо было съездить на дачу, но фокус не удался. Дальше заправки машинка отказалась ехать. Нет, его не заклинило, просто катастрофически упала тяга а стук стал отчетливый. До гаража сам доехать не смог... Не то чтобы на веревке, просто лог не смог преодолеть, пришлось толкать в гору. А через несколько дней, попытался выгнать машину помыть. Она не завелась вообще. Когда выкрутил свечи я был в шоке. Свечи не то что бы в нагаре, с них масло капает.
Мы не будем зареветь, будем делать мы апгрейт:-)
Вскрытие показало, что пациент больше мертв чем жив. В 1-ом цилиндре сломано верхнее компрессионное кольцо, залегло маслосъемное. 2-ой залегли все кольца, даже отверткой не смог выковырять. 3-ий вроде работал. 4-ый - верхнее компрессионное кольцо просто высыпалось, т.к. сломалось на много маленьких частей, нижнее компрессионное сломано на три части, маслосъемное залегло.
Вкладыши.... одно название. Они там присутствуют, но выполнять свою непосредственную функцию отказываются.
Поход на рынок уменьшил мой карман на 4 с лишнем т.р. Куплены запчасти для апгрейта в 1,7, ступичные подшипники. Надо будет еще раз идти. Прикупить диск сцепление, выжимной ну и мелочевку всякую.
Результат моих шаманств появиться на дорогах уже ближе к весне и тогда будет ясно на сколько удачным был нынешний ремонт.
| |