АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Condish*     Mikky     Ежик     Леха 656     Netman_avs     DimA666     Bom     Zhak     GrVV     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     T2141     41-й     dimos     Joker     Stich!_odessit     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 gmin (страница члена клуба)
   

 Эксплуатация СВР 1998 г.в.
   Что я менял на своем СВР за 2,5 года и почему...
  А вот что:
Купил летом в 2000 г. СВР 1998 г.в., темно-синий, с пробегом 23000 км у иностранца за 2650 у.е. Машина была с желтыми номерами в состоянии лучше новой - антикор, музыка сони с джойстиком и т.д.
Как сел в нее первый раз, так не захотел выходить...
Поставил руль от Мицубиси. Он просто удобней :)
Езжу каждый день.
К июлю 2003 года пробег составил 65000 км. Итого 42000 км за 3 года.
Расходы (приблизительно)с учетом работ на сервисе:
Рулевой кардан замена - 500 р.
Антикор - 2600 р.
Передние аммортизаторы + вставки для увеличения клиренса - 2600 р.
Задние пружины (замены не требовали, чтобы просто повыше было сидеть) - 700 р.
Очистка сетки бензонасоса и бака - 1000 р.
Масло (Elf полусинтетика), фильтры (4 раза) - 3300 р.
Масло в КПП - 300 р.
Замена радиатора отопителя + антифриз - 1500 р.
Тормозные колодки Dafmi - 130 р. (менял сам)
Зимняя резина Я-438 - 2600 р.
Литые диски - 5600 р.
Замена резинок стабилизатора - 100 р. (менял сдуру сам, лучше бы делали на сервисе)
Замена шаровой (2 раза) - итого 500 р.
Замена правого заднего подшипника - 500 р.
Бензин - 23000 р. (приблизительно) за 35 000 км пробега
Замена ремня ГРМ - 1200 руб. - 65000 км пробега
Замена 1 подушки КПП - где-то 350 руб.

Неисправности, "приведшие к невыполнению боевого задания", как говорят военные авиаторы. (То есть когда машину не мог завести)

1. Отсутствие контакта в гнезде реле бензонасоса
Ремонт состоял в подгибании отверткой контактов в гнезде.
Лампочка Сheck Engine горела секунд 20 потом гасла.


2. Загрязнение сетки бензонасоса.
Проявлялось в дергании машины на прямой передаче с последующей остановкой двигателя и невозможности его завести. Манометром определии слишком низкое давление топлива.

1000 р. - на "ремонт топливной системы СВР" - очистка сетки бензонасоса, хотя эту работу можно сделать самому бесплатно.


3. Не сработал стартер. Плохой контакт на клемме стартера. Смазал смазкой вставил разъем и стартер заработал.


3. 66000 км - Не сработал стартер. Машину с толкача можно было завести. Очистка контактов "массы" и клемм стартера восстановила работоспособность.


Итого, учитывая, вышесказанное и
1. что на СВР масляный фильтр стоит относительно дешево - 120 р., а топливный 250 р., воздушный рублей 200
2. что по двигателю ничего не делал
2. что ездил круглый год реально каждый день по Москве с пробками и т.д. то можно сделать вывод:

Я (а точнее моя жена) правильно сделали, что решили купить СВР.
Пусть меня простят владельцы СВУ (у меня СВУ был до этого), на своем СВР я стал иногда забывать где находится ручка для открывания капота, чего и всем желаю.

Статья для всех, а особенно тех, кто боиться покупать инжектор.

Будут вопросы, готов ответить подробно.

P.S.

Машина обслуживается только одним мастером, которому могу оставить авто для ремонта всего, что увидит.

Цены приблизительные (просто точно не помню)
Редко покупаю запчасти :)
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList