| У меня 3 шт. К126П, с немного разными конструкциями привода заслонок, и систем холостого хода. Использую их более 10лет, меняя местами, продувая, отмачивая и т.п. Все эти действия помогают, но не на долго. Хочется решить проблему кардинально. Но! Новый К126П не купить не за какие деньги - их просто не выпускают. Мало того, перестали выпускать (по крайней мере, в Питере) и рем. комплекты. Хотя все равно Р.К. не решение всех проблем, т.к. в р.к. нет зап. част. к ускорительному насосу (а они все в - г.) По всей литературе, которая у меня есть, К126П
категорически не взаимозаменяем с К126Н, про карб. с других авто речи вообще не идёт. Кто имеет реальный опыт по замене, напишите, пожалуйста, марки карб. (желательно в базу знаний). Кстати похожие проблемы с трамблёрами 408 и 412, внешне похожи, а на самом деле - хрен! И дело даже не в приводе! И не в подшипнике (можно перевтулить), а в центробежном и вакуумном регул. Как понять, в каком состоянии пружинки? И где брать новые?
Что делать - УМЕЛЬЦЫ?
| |