АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

AlexJ     WolfyS     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     ТЕХНИЧКА     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     Vaso     Zhak     no_name     ДимонСт     EFB     Vadim67     Aleks_nw    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   EgorP  

 408 (страница члена клуба)
   

 К126П -К126Н и др.
   
  У меня 3 шт. К126П, с немного разными конструкциями привода заслонок, и систем холостого хода. Использую их более 10лет, меняя местами, продувая, отмачивая и т.п. Все эти действия помогают, но не на долго. Хочется решить проблему кардинально. Но! Новый К126П не купить не за какие деньги - их просто не выпускают. Мало того, перестали выпускать (по крайней мере, в Питере) и рем. комплекты. Хотя все равно Р.К. не решение всех проблем, т.к. в р.к. нет зап. част. к ускорительному насосу (а они все в - г.) По всей литературе, которая у меня есть, К126П
категорически не взаимозаменяем с К126Н, про карб. с других авто речи вообще не идёт. Кто имеет реальный опыт по замене, напишите, пожалуйста, марки карб. (желательно в базу знаний). Кстати похожие проблемы с трамблёрами 408 и 412, внешне похожи, а на самом деле - хрен! И дело даже не в приводе! И не в подшипнике (можно перевтулить), а в центробежном и вакуумном регул. Как понять, в каком состоянии пружинки? И где брать новые?
Что делать - УМЕЛЬЦЫ?
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList