| Начало Машина куплена в 2000 году, за 400$. До этого была служебной на фирме, соответственно внешний и внутренний вид , как на помойке. На второй день, при возвращении с дачи, лопнул нижний патрубок радиатора, заметили не сразу, так как указатель температуры, как выяснилось ее не показывал! Заметили когда начала моргать масляная лампа. Долили масла и воды и бросками дотянули до гаража. Началась долгая эпопея борьбы с перегревом мотора (около 6-ти месяцев). Поменяли две помпы, три термостата, снимали и шлифовали головку блока( ее немного повело). Но ничего не помогало, двигатель, закипел по непонятным причинам, термостат то открывался,то нет. Знакомые владельцы 41-х были в недоумении и ничем не могли помочь. Причина оказалось до смешного простой, все дело было в крышке расширительного бачка!!!
| |