АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Леха 656     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 StudentMS (страница члена клуба)
   

 История жизни
   История жизни М-21412
  Начало
Машина куплена в 2000 году, за 400$. До этого была служебной на фирме, соответственно внешний и внутренний вид , как на помойке. На второй день, при возвращении с дачи, лопнул нижний патрубок радиатора, заметили не сразу, так как указатель температуры, как выяснилось ее не показывал! Заметили когда начала моргать масляная лампа. Долили масла и воды и бросками дотянули до гаража. Началась долгая эпопея борьбы с перегревом мотора (около 6-ти месяцев). Поменяли две помпы, три термостата, снимали и шлифовали головку блока( ее немного повело). Но ничего не помогало, двигатель, закипел по непонятным причинам, термостат то открывался,то нет. Знакомые владельцы 41-х были в недоумении и ничем не могли помочь. Причина оказалось до смешного простой, все дело было в крышке расширительного бачка!!!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList