![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Результаты исследования с помощью мотор-тестера от Автоэлектрик, любезно предоствленного GVlad'ом | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
В эти выходные (01.02.2003) провел исследование параметров двигателя, подключив сей девайс. Пробег на момент измерений 57000км,
температура воздуха -1 С. Первое - что приятно, в режиме считывания кодов ошибок было сказано, что "ОШИБОК НЕТ". Это радует! В режиме считывания параметров были получены слежующие результаты: Дальше пишется так: № параметра . Параметр / Значение на прогретой стоящей машине / Значение на прогретой стоящей машине, сразу после 100км/ч 1. Разряжение во впускном коллекторе (РазрВпКл)/291-295мв, при 2000об - 247мв / 302мв 2. Температура охлаждающей жидкости (ТемпОхлЖ)/ 85 С - 105 С (вентилятор не включается, стрелка на границе красной зоны)/ 83 С 3. Температура поступающего воздуха (ТемпВозд)/ 25 С / 26 С 4. Напряжение бортовой сети (Напряжен) / 12.2В при всех потреб. -12.0В 5. Напряжение датчика кислорода (НапрДК) / 78-756мв / 78-744мв 6. Коррекция соотношения воздух/топливо (КоррВ-Т) / 125ш при 85 С, 115ш при 105 С /133ш при 83 С 7. Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой (АКоррВ-Тн) / 156ш 8. Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо (АКоррВ-Т) / 135ш 9. Обороты двигателя (Обороты) / 910 (ХХ) 910, 2000 - 2000 10. Желаемые обороты холостого хода (ЖелОХХ) / 912 11. Расхождение оборотов холостого хода (РасхОб) / (+-5) 12. Цикличность клапана холостого хода (ЦиклКХХ) / 27.70% / 28.50% 13. Коррекция клапана холостого хода (КоррКХХ) / 0.00% / 0.30% 14. Сигнал детонации (СигнДетон) / 0-2ш 15. Коррекция детонации (КоррДет) / 0 В 16. Атмосферное давление (АтмДавл) / 1005мв 17. Положение дроссельной заслонки (ПолДрЗасл) / 22 при отпущ.педали, 32 - 2000обор., 202 - при полностью нажатой педали 18. Скорость автомобиля (Скорость) / см. дальше (тут-то главный вопрос!) 19. Угол опережения зажигания (УгОпЗаж) / 15 (меняется при движении) 20. Длительность импульса впрыска (ДлВпр) / 3,88 - 4,01 мс (ХХ), при движениии меняется значительно от 2 до 10 мс 21. Признак холостого хода (ХолостХод) / ДА, нажатие педали газа - НЕТ 22. Признак полной нагрузки (ПолнНагр) / НЕТ, педаль газа до упора в пол - ДА 23. Признак регулирования холостого хода (РегХолХода) / ДА 24. Признак регулирования качества смеси (РегКачСмес) / ДА 25. Признак ограничения крутящего момента (ОгрКрутМом) /НЕТ Вот такие значения параметров! И о скорости - по прибору скорость показывается ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем по спидометру, хотя спидометр проверял по столбам в дальних поездках - расхождение составляло не более 4%! Данные такие: спидометр прибор 0 0 40 34 60 51 70 61 90 78 100 86 т.е. показания прибора равны показаниям спидометра, умноженным на 0,86 (расхождение - 14% !) В связи с этим 3 вопроса: 1. Температура поступающего воздуха - это не температура на улице? 2. Что показывает прибор, имея ввиду скорость автомобиля? Неужели такое несоответствие спидометра (при езде не замечал, чтобы было такое отклонение, при скорости 105км/ч на спидометре по МКАДУ иду слегка быстрее среднего потока, не 90 же у меня скорость при этом?!) 3. Можно ли как-нибудь уменьшить желаемые обороты ХХ? до 800-850... | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|