| Что было дальше... А дальше, отъездив сколько-то километров, пришла в голову идея заняться головой машины, т.е. ГБЦ, поскольку многое слышал о супер-пупер валах от МастерМотор. Ну я и, поднакопив сумму энную, благо было лето и куча работы, решил заняться этим вплотную. На Волгограддке ставить вал номер 75 наотрез отказались, заявив, что возни много... Обзвонил кучу тюненгиров и ,в итоге, мне повезло. Предложили не только вал, который был дешевле, чем везде по Москве, но еше плюс к валу : увеличение проходных сечений каналов в башке, увеличение сечения клапанов, полировку коллектора и немеренную прибавку по лошадям. Цена останавливала, но я уже загорелся...
И, для кучи, заказал у них же переделаный карб с увелич. сечением дифф. камер и жиклерами под 2 литра.
Делали ГБЦ полтора (!) месяца, и ,наконец, заветный звонок и я еду забирать авто... Звонили в 19-00, собрали ближе к полуночи. Приезжаю в конторку, а там - великие и ужасные обладатели "зубилок" (по справедливости сказать, отнють не обычных а весьма и весьма!). Увидев меня и мой Москвич, скептические и сочувствующие улыбки были на их лицах... " Да он крутиться не будет, это же азлык!.." или "Ну, может, шоху и обгонет, да и то вряд-ли..." и тому подобное говорили мне...
Ну, думаю, хрен с вами, спорить не буду. В итоге, после завершения сборки и заверения меня, что все в пустую, я собираюсь совершить тест-драйв и беру с собой механика... Уезжаем в ночь из светлого бокса, выруливаем на дорогу и... Я БОЮСЬ ЭТОЙ МАШИНЫ!!! Благодаря верховому валу после трех тысяч она рвет и мечет, да и до трех движжок крутется ну оч-чень шустренько!!! Движок если и думает, то делает это вовсе незаметно!
Так вот, приезжаем обратно и механик, бледный на вид и неуверенный в движениях, выходя из машины бросает реплику "... ребята, я даже и не думал, что азлык умеет летать...". И я с победной улыбкой уезжаю, довольный, домой.
Но ночная поездка по узкой дороге одно, а на что способна стала машина по максималке? Задавшись таким вопросом, ночью выезжаю на МКАД и, проехав камеру, нажимаю на газ. Стрелка тахометра бешено скачет туда-сюда (успокаитель не успевает срабатывать), скорость по спидометру растет проворненько и приближается к 180, а у мотора еще запаса ого-го!!! Так вот, при главной паре 4.1 я кочегарил машину до красной зоны тахометра!!! И был полностью доволен машиной, напрочь позабыв о ее цене.
| |