АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     koro     DimA666     MadiMax     Netman_avs     D_e_M_o_N     ANDRE_D:-)     Banan     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     os2ok     Joker     Igor_S     Banderlog     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 ulas (страница члена клуба)
   

 Работы по двигателю 3317
   Как застучал вкладыш и что из этого вышло...
  Стук-стук...
Давным-давно хотел переделать 3317 в 2 литра. Надоел Андрюхе (моторист на сервисе Волгоградки) распросами типа что--почем и для чего... После всех его отговорок от такой идеи (переделки в 2 литра) вроде "...жрать будет столько, что кататься будешь от АЗС до АЗС..." решил повременить и спокойно все взвесить. Но, купив 15" диски и соотв. широкую резину все-же решил поднакопить и переделать движок (не тянул он так, как хотелось).
Так вот, поехал опять донимать Андрюху-моториста вопросами какую поршневую лучше купить и т.п., а тут на кольце тип какой-то на "зубилке" решил в шахматы поиграть (это на 13" катках со штатными стойками - судя по диким кренам и ныркам при переставке!..)
Ну я и решил испытать все прелести плазовской подвески на широких катках... Подтыкаю третью и несусь за ним, обганяю, четвертая, пятая... Машина при переставках - сказка и рай - ни кренов, ни нырков - идет как влитая. Проехался с ветерком немного, думаю - хватит, "зубилка" потерялась где-то, можно ехать спокойно. И вот тут...
Слышу какой-то звук неправильный из-под капота, делаю музыку потише и... аккуратненько и медленно-медленно качусь на волгоградку. Да здравствует стук коленвала!!! Ну, думаю, теперь уж точно буду делать "двушку" из мотора...
Вообщем приехал, объяснил ситуацию... Разобрав мотор видим мировую картину : ВСЕ КОЛЬЦА СЛОМАНЫ и простучали ВСЕ ВКЛАДЫШИ (кроме коренных). Здорово... Ну, думаю, да будет чихать тот человек, который посоветовал залить масло ТНК Ультра... Еду за запчастями и думаю, что это-де масло залито еше машины в две моих друзей. Звоню, рассказываю, что было и... слышу в ответ, что у приятеля СЕГОДНЯ СТУКАНУЛ ДВИЖОК на его машине!!! После этого все, у кого живой еще мотор был, поменяли это великолепное масло на другое...
А в итоге движок мне собрали и я его обкатал положенный срок, ощущая под педалью скрытую мощь полудиких рысаков...
  
 
  Что было дальше...
А дальше, отъездив сколько-то километров, пришла в голову идея заняться головой машины, т.е. ГБЦ, поскольку многое слышал о супер-пупер валах от МастерМотор. Ну я и, поднакопив сумму энную, благо было лето и куча работы, решил заняться этим вплотную. На Волгограддке ставить вал номер 75 наотрез отказались, заявив, что возни много... Обзвонил кучу тюненгиров и ,в итоге, мне повезло. Предложили не только вал, который был дешевле, чем везде по Москве, но еше плюс к валу : увеличение проходных сечений каналов в башке, увеличение сечения клапанов, полировку коллектора и немеренную прибавку по лошадям. Цена останавливала, но я уже загорелся...
И, для кучи, заказал у них же переделаный карб с увелич. сечением дифф. камер и жиклерами под 2 литра.
Делали ГБЦ полтора (!) месяца, и ,наконец, заветный звонок и я еду забирать авто... Звонили в 19-00, собрали ближе к полуночи. Приезжаю в конторку, а там - великие и ужасные обладатели "зубилок" (по справедливости сказать, отнють не обычных а весьма и весьма!). Увидев меня и мой Москвич, скептические и сочувствующие улыбки были на их лицах... " Да он крутиться не будет, это же азлык!.." или "Ну, может, шоху и обгонет, да и то вряд-ли..." и тому подобное говорили мне...
Ну, думаю, хрен с вами, спорить не буду. В итоге, после завершения сборки и заверения меня, что все в пустую, я собираюсь совершить тест-драйв и беру с собой механика... Уезжаем в ночь из светлого бокса, выруливаем на дорогу и... Я БОЮСЬ ЭТОЙ МАШИНЫ!!! Благодаря верховому валу после трех тысяч она рвет и мечет, да и до трех движжок крутется ну оч-чень шустренько!!! Движок если и думает, то делает это вовсе незаметно!
Так вот, приезжаем обратно и механик, бледный на вид и неуверенный в движениях, выходя из машины бросает реплику "... ребята, я даже и не думал, что азлык умеет летать...". И я с победной улыбкой уезжаю, довольный, домой.
Но ночная поездка по узкой дороге одно, а на что способна стала машина по максималке? Задавшись таким вопросом, ночью выезжаю на МКАД и, проехав камеру, нажимаю на газ. Стрелка тахометра бешено скачет туда-сюда (успокаитель не успевает срабатывать), скорость по спидометру растет проворненько и приближается к 180, а у мотора еще запаса ого-го!!! Так вот, при главной паре 4.1 я кочегарил машину до красной зоны тахометра!!! И был полностью доволен машиной, напрочь позабыв о ее цене.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList