АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     Condish*     Mikky     koro     Леха 656     Netman_avs     D_e_M_o_N     Bom     Zhak     MadiMax     ANDRE_D:-)     Kosmich     MadiMax     КЛОНДАЙК     41-й     os2ok     Joker     Igor_S     Banderlog     DJGelo    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Starter (страница члена клуба)
   

 Регулировка ГП от unkledima
   IMHO имеет право на жизнь
  1 - зазор между торцем вторичного вала и осью дифференциала (прибл. 53,4 мм + поправка)
2 - зазор между ведущей и ведомой шастернями ГП (0,08-1,17 мм).
Величина первого зазора проставлена на вторичном валу и ведомой шестерне ГП (они прикатываются в паре). Выставляется регулировочными шайбами (1,5; 1,85; 1,9; 1,95; 2; 2,05; 2,1 и 2,15 мм), количество шайб при установке - не более двух в пакете . Теоретически зазор с поправкой (той которая маркирована на ГП) можно подобрать используя подручные мерительные средства (зависит от изобретательности).
Зазор в паре без инструмента подбирается методом "пробного тыка": машину на подъемник и затягиваем левую гайку, симметрично отпуская правую. Спускаем машину и катаемся - не гудит - тянем дальше. Загудело - чуть-чуть отпускаем левую, симметрично затягивая правую. Приблизительный подсчет выбора зазора: 1 зуб на корончатой гайке крепления фланца равен около 0,04 мм изменения зазора.
Источник знаний - последний оставшийся инженегр лаборатории трансмиссии УКЭР АЗЛК.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList