![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Duglas (страница члена клуба) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Москвич -412ИЭ 1990г.в. | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Может кому-то и будет полезно узнать про первые,фактически,шаги в освоении "железного" коня. | ![]() |
Покупка На момент покупки я еще не имел водительское удостоверение и на техосмотр поехали со старым хозяином.С "ямы" нас согнали тут же - тормозные шланги с трещинами и левый дальний чисто "прикололся" и перестал работать.С этими двумя замечаниями и поехали на доработку.Тут же купили шланги и начали менять,а прокачивать уже нет времени - надо ехать на техосмотр повторно(старого хозяина-то надо отпускать,он и так много вошкается со мной).Едем,а я дублирую:"Едем без тормозов".Так и заехали на "яму" повторно,под закрытие,под вонь и ругань инспекторов.С неимоверными усилиями надсмотрщик спустился и посмотрел на новые тормозные шланги.Дальний загорелся когда по нему ногой пнули - контакт отошел,видите-ли.Короче,прошли техосмотр с большим риском для себя - если эти волки увидали обман,мне бы в будущем была бы обеспечена "веселая" жизнь.Но пронесло и тихонько доехали уже до моего гаража,произвели расчет,распили 0,5 за колеса и разошлись.Итак, свершилось,я стал обладателем автомобиля и тут же прозвал его Дуглас. | ||
Тормоза - это серьезно Честно скажу - трахался долго.Старый хозяин как-то ездил,а я не могу ездить с такими тормозами.Поменял весь задок:рабочие цилиндры,колодки,трубка основная магистральная, тройник.Затем очередь дошла до главного цилиндра - не создавал давление.Обошелся ремкомплектом.Тормозные шланги заменил еще давеча. Суппорта оба заржавели.Снял оба суппорта,еле расшатал и вытащил из них поршни.Прошелся заширканной "нулевкой" по поршням - снял ржавчину.Сальники не стал менять - новая резина сейчас дерьмо.Оставил с условием,если потекут поменяю. Собрал, поставил. Давай покачивать.Педаль встает "колом" в верхнем положении после прокачки.При торможении слышно как лязгают поршни суппортов, машина тормозит на все четыре колеса и как вкопанная встает.Такие тормоза меня устраивают.Езжу 3 года и жидкость не течет(контроль по уровню в бачке главного цилиндра). | ||
Прочее Первым делом поставил локеры - это веление времени.Перед этим снял обо крыла(благо они на болтах,только болты некоторые пришлось спиливать и срубать) и навел там порядок. Из печки подтекал тосол и пришлось ее снять.Печка оказалась двухрядная. На барахолке купил трехрядную,распаял ее, прочистил, запаял заново,перед постановкой испытал давлением 0,5 атм. в баке воды - пузырьки воздуха не были замечены.Поставил.Такая же история с радиатором:пришлось снять и пропаять нижний отвод:трещина обнаружилась.После пайки также проверил давленим 0,5 атм.Паял паяльником 80 Вт и газовой горелкой,смачивая места пайки кислотой (в соляной кислоте растворен цинк).Заменил все шланги и патрубки системы охлаждения,также тосол.Больше печка не течет. Зимой,вроде,тепло. Или просто не обращал внимание:все бегом,бегом. Масло после старого хозяина досталось вода-водой.То-то, думаю, где у меня давление.Слил старое, залил промывочное,уже на промывочном появилось давление.Залил новое - вот и давление. За 3 года уровень масла постоянный.И нам спокойнее.Измерил давление в цилиндрах:9,2, 9,1 и т.д.Вполне нормально. Сделал в багажнике двухрядную полку и весь машинный скарб скидал туда - освободилось пространство для перевозок,ничего на полу не валяется,только запаска. После техосмотра в тот год отъездил неделю и стало болтаться рулевое колесо.Причина,как выяснилось,сорвана регулировочная резьба на валу сошки руля.В самый разгар летнего сезона поставил на неделю Дуглас.Нашел вал,поставил.Попутно заменил сальник, а то старый хозяин натолкал туда солидола и рад до ушей.Залил туда ТАД-17,отрегулировал рулевое.Не узнать,короче.Мягкое и плавное стало вращение рулевого колеса. Заменил шаровые и рулевые пальцы.С некоторых шаровых пришлось спиливать гайки.Это была великая и веселая пашня. Нынче заменил диск сцепления.Все никак не собирался. Но, наконец, решился.А то ездил как на женщине: чуть газку - он визжит, а не едет.Обороты наберет - тогда едет.Ох и диски сейчас делают!? по паклям бы надавал.Как для детских машин.Старый диск до заклепок сточило(ну это и следовало ожидать с такой ездой).Выжимной оставил старый - вполне нормальный и неизвестно,что сейчас делают.По пути заменил все втулочки коробки передач(скорости начали заедать). Когда мой Дуглас рвал из под себя!!! Работа сцепления стала в среднем положении и в более малой амплитуде.Первое время пришлось привыкать - ноги-то помнят другой ход сцепления.Теперь езда приобрела некоторый смысл. Глушитель "забухтел".Снял его,а там 4 дыры и внутри все болтается. Даже если варить его,то захватить не за что.Благо в магазинах есть все. Да и не то время сейчас варить такие глушаки. Поубивал бы тех,кто делает резиновые изделия.В частности - втулки рессор.Ведь в том году заменил! А нынче выдавило все втулки.Как из ластика делают.Скоро техосмотр,короче. | ||
2004 год Наконец-то свершилось!Долго я носил эту идею в голове и на бумаге. читая ссылки и статьи и вот воплотил в жизнь.Речь идет о зажигании от 2108.Оставил контакты и смастерил адаптер дабы обмануть мозги коммутатора.Благо зима мягкая и в последние выходные собрал манатки и пошел в гараж.Коня завел без проблем, немного прогрел (чтобы на старое зажигание не грешить).Начал монтаж. Надо сказать, что схему я еще дома испытал.От старого аккумулятора, напряжением 10 В, собрал схему, вместо распределителя реле, запитанное от генератора.Искра неплохая 3-4 слоя ксероксной бумаги прожигает. Много времени, а это около часа ушло на обдумывание нескольких вариантов монтажа, но нашел наиболее (для меня )подходящий. Монтаж занял около 2 часов.Когда закончил, подобрал инструменты, включил массу... Завожу...Даже не схватил?!!!Нормально.Сижу мозгую - в чем же проблема.Не может такого быть.Как в анекдоте: - Нет, ну водка же... Завожу еще раз - с полпинка завелся.Отлегло от сердца.Погазовал немного - как небо и земля.Резвость или приемистость налицо.Раньше ездил - как за жопу кто тянет,а теперь тут же схватывает.Сколько бензину не давай - все сожгет.Вот теперь можно и за карб браться. Теперь вот думаю про "карася", т.е. многоискровое зажигание по схеме Карасева.Хочется сравнить. | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|