| Собственно в первый же год жизни штатный карбюратор семейства "ОЗОН" показал себя как не способный выдать ту динамику автомобиля которую может дать двигатель 1,7 литра. После несколькиих неудачных попыток настроить карб. И постоянные проблемы с ним (плавающий и пропадающий ХХ, засор (топливный фильтр я менял 1 раз в 3-4 тыс км) и отвратительная динамика (140км/ч с горочки - позор :(((( ) я плюнул на жабу :))) и поехал ставить Солекс в КарТюнинг. Что я получил, не поддается описанию!!!! Машина стала уезжать из под меня :)) Динамика возрасла, возрасла и максимальная скорость( я пробовал без напряга 165 км/ч и еще чуток можно было бы ) Расход топлива (а езжу я быстро) остался на прежнем уровне т.е. 10-11 л/100км (в городе) и около 8 литров на трассе.
Что было сделано:
1 Поменян карбюратор
2 Перевернута (у чуток обточена) пластина под крепление троса газа
3 трос подсоса у меня оказался длинным, поэтому его не трогали :)))
4 выставлено зажигание
5 поменяны свечи (с собой были)
6 отрегулирован Карб с использованием газоанализатора.
Вроде всё! Но машинка поехала :))) Чего и вам желаю!!!
(фотка карба внутри) | |