|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Lenroy (страница члена клуба) | ||
Мой автомобиль | ||
Белый, 1994 г.в., 60 тыс. км., 1.5 УЗАМ, все в процессе доводки. |
Ревизия авто и приведение его в чувство Бывший владелец пенсионер, совсем не любивший свое авто. Но я решился и приобрел его сиротинушку. Авто не совсем первой свежести, пробегом около 60 тыс., но!!! Букет и еще целый веник мелких и слегка чреватых проблем.Об этом позднее. Тему покупки опускаю. Найти москвич с относительно живым кузовом не представляется легкой задачей. Как ни странно, еще есть кое, что живое 89-94гг. и 98-и т.д. последние объясняются детским возрастом. Между ними полный дуршлаг, пых на вылет, собственноручно пальцами протыкал пороги на множестве экземпляров. К сожалению... Цвета предпочитаю темные...Тем не менее, предпочтение отдал белому экземпляру, с небольшими косметическими дефектами, как-то: поверхностная ржавчина по краям арок, забитый наглухо карбюратор,на пососе кое как растирался до 40 км. сгнивший резонатор, шум и стук двигателя, детонация, невнятное переключение передач, лязгающая панель приборов, но при этом почти нетронутый салон и родная краска, за исключением указаного, плюс какая-то сигнализация, магнитола, новые чехлы. После подробного изучения больного сделано было следующее: 1.)замена масел, регулировка зазоров клапанов, движок ТНК 10W40, коробка нордикс трансм., топливный фильтр тонкой очистки. 2.) передние колодки Финвал, очень и очень рекомендую, даже без прокачки и всего такого, тормозное усилие заметно возрасло. 3.) полная разборка чистка карбюратора, замена прокладок и жиклеров первичной камеры- добавило тяги, замена свечей (энгельск) без нареканий,прошли 10 тыс. км. 4.) попытка привести зажигание в норму единовременно не увенчалась успехом. стробоскопы отдыхают!!! Это первая моя машина которая конструктивно не поддается регулировке, ее пришлось делать методом тыка, сначала на слух, потом трогаемся и разгоняемся, слушаем и так пока не удастся приемлимо совместить умирающую динамику позднего момента с режущими душу звуками детонации раннего. В качестве совета : проблему детонации надо решать в комплексе - ее провоцирует не только ранняя искра но и слабая смесь или затрудненное смесеобразование, а также тепловой режим двигателя. 5.) Коробка с началом эксплуатации проявила себя не с лучшей стороны: потекла по всем сальникам и прокладкам, зато вся чистенькая!!! В морозы выгоняла около 1 литра масла за неделю, но с приходом тепла, гораздо меньше. Озабочен проблемой замены сальников и прокладок, пока не знаю где это лучше сделать: беспокоит регулировка дифференциалла. 6.) на 60-й тыс. поменяли с другом тормозуху, прокачали. Тормоза есть, но непривычная мягкость, в самом начале хода, раздражает. Надеюсь решить задачку позднее. Странные рывки и звуки со стороны заднего левого колеса на груженной машине, заставили заглянуть: сорванная накладка на одной повлекла за собой замену всех задних колодок. Купил "начало" на Ш.Энтузиастов/Буденого, с виду ничего, встали как родные, сразу же берите комплектом стягивающие пружины- при попытке демонтажа рассыпаются в труху. 7.) Постоянный перегрев мотора(ощущалось через печку) позднее срабатывание датчика включения вентилятора, выявило: нижний холодный патрубок, причем всегда. Промывка системы, замена термостата на 2121 Владимирский, заливка антифриза Спектрол, изменили картину. Температура в норме на всех режимах. Двигатель стал явно холоднее, что позволило выставить зажигание чуть пораньше чем было до того. Есть идея насчет дополнительного контура системы охлаждения, работа в процессе, позднее поделюсь. 8.) С момента продажи зияла дыра слева в переднем бампере, 8-9 см на 11-12 см., кусок пластиковой канистры чуть больший по размерам вклеил изнутри на холодную сварку, загрунтовал, выровнял эпоксидной шпатлевкой, покрасил, заодно весь бампер в белый цвет. Получилось очень даже замечательно на очереди задний и пластик по бортам (еще не крепил). 9.) По опыту владения другими авто заценил подлокотник, обрезав имеющийся старый по рамерам, инсталировал между сиденьями внатяг.Получилось то, что надо.Рекомендую. 10.) Постоянные дергания стрелки заряда и запах кислоты из под капота быстро поставили приговор регулятору напряжения, пришлось менять, купить рабочий трудно, угадал с 3-й попытки. 11.) Дребезжание и требухание торпеды подвигло на проведение работ по шумоизолляции. Материалы Рулон ППЭ, поролон, клей момент, жгутик самоклеющийся 5 метров, который на всех рынка продают от16-18 руб за пог.метр,он двойной из двух равноценных жгутиков, легко отделяющихся, отличный материал для прокладки стыков панелей. Панель состоит из трех частей, демонтаж всех трех, проклейка ППЭ кузова спереди, мотаж панелей с предварительной проклейкой поролоном и ППЭ всех плоскостей, во все соединения жгут, центральные воздуховоды заглушил, улучшил соединения воздушных патрубков, обдув лобового и боковых стекол улучшился на порядок. В освободившееся гнездо вставил, авточасы, производства беларусь, штатные, с подсветкой,155 руб., удобно. 12.) Забитый резонатор нещадно душил двигатель, пришлось заменить, заодно и весь выпуск до штанов. 13.) Приход весны, сухой асфальт, рост скорости выявил необходимость замены резины, жуткий дисбаланс на скорости свыше 90. Приобрел кременчугские диски, резину Пирелли Р 400 175/65/14. Диски отбалансировались первоклассно, сервисмен удивленно пошутил: выиграл в лоторею, повезло! Езда стала совсем другая, машина идет как по рельсам ( в плане траектории), мягко, сцепление супер. Рекомендую. Единственный минус: поскольку она низкопрофильная, приходится беречь от люков и канав, по мере возможности. 14.) Сечет маслом прокладка головки блока наружу на выпускной коллектор, при остановках на светофорах сизый дым перед машиной...придется половинить движок... закономерно встает вопрос о переборке движка коль скоро его ковырять, заодно поменять поршевую группу колено вкладыши всборе? Кто-нибудь перебирал движок, не снимая его, реально снизу подобраться ? Замена сцепления и съем КПП (собственноручно) Проезжая мимо, живописно раскинувшегося на берегах реки Москвы в лучах вечерней иллюминации, Кремля почувствовал странный рывок в области трансмиссии. Благолепие настроения улетучлось мигом, поскольку время 00.40 минут, в машине кроме меня моя любимая женщина, а до жилья км. эдак 8-10. Попытки тронутся с ближайшего светофора утвердили предположения, что следующего трогания оно (сцепление) не переживет. Включив вторую передачу, аккуратно работая газом, чтобы исключить проскальзывания и чрезмерную нагрузку, умудрился ни разу не остановившись добраться до дома. Утренняя ревизия, усугубленная мутнопасмурным утром, показала: развалился диск сцепления. До сервиса подать рукой, но как не попробовать освоить и эту "радость". Прикупаю хорррошие треногу, домкрачу машину,вывешивая переднюю часть, предварительно открутив все болты ШРУСов (последние обвязав пакетами подвесил к рулев. тягам) и два болта стартера ( его вынул его не отсоединяя проводов), отсоединив аккум-тор, и три гайки приемной трубы к выпускному коллектору, тросик спидометра. Снизу окручиваем болтик крепления тяги КПП,разъединяем сразу, потом не представится возможным, откручиваем опору две гайки и четыре болта крепления кулисы КПП к ней самой, все очень просто. После этого Двигатель вывешивается вниз, в сторону КПП, спереди между подрамником и Двиглом всавляем клин или кусок доски 50мм. Отркучивем два болта фартука картера сцепления, а потом 4 болта крепления КПП к двигателю. Аккуратно поддав назад,вынимаем КПП, отручивем болты крепления корзины,ослабляя почередно, чтобы не повело корзину,затем винимаем сам диск. Последовательность сборки в обратном порядке. На замену приобрел в Южном порту сцепление КРАФТТЕК 1050 руб., корзина с диском, с путевым, с виду, выжимным подшиником. Отвез КПП на Волгоградку 177, спасибо выручил друг, под замену сальников, обошлось 200 руб, плюс 120 руб. за сами сальники.Погоняли ее на стенде, звуковая симфония обещала неплохое будущее. На том продолжилась эпопея с установкой. Почему эпопея, потому, что рассказа бы не было, если дело происходило на подъемнике, или на худой конец на яме. Но снятие и установка на земле на приподнятой машине несколько другая песня. Устанока с первого взгляда не представлялась столь сложной. Но через 3 часа попыток, лежа на асфальте под машиной, воткнуть коробку туда куда ей предписано, при чуть было не отрезанном пальце и чуть не пробитой головы,(бог уберег)мы вместе с другом пересмотрели свой взгляд на этот процесс. Машина, и даже не столько она, а как ее создатели узнали очень много нового о себе , своей профессии (специальности), анатомии (про руки , и откуда они растут), родителях, близких и дальних родственниках и все такое. Все таки, нам удалось воткнуть ее на шпильки, но дальше она идти не хотела. Прикрутив заднюю часть, одев рычаг, оставили все как есть. На следующий день, я прикрутил ШРУСы, сдвинул КПП за них же поставив на 5 -ю передачу, что бы шлицы попали, сделал на ШРУСы петлю из ремня, типа коромысла. Всунув туда шею, подложив под ремень полотенце, приподнимая КПП становой тягой, (у кого шея не крепкая- не рекомендую), вставил ее руками, кои были в этот момент свободны.Докрутив, все, что положено, порадовался мягкому сцеплению. Не пахнет спортивностью, зато для каждодневной езды очень даже ничего. Посмотрим сколько проживет. Мораль: менять сцепление в поле возможно, но сложно. Предпочтительно следующее: загодя, увидев первые ласточки надвигающейся кончины, стремглав на эсткаду, яму, или просто в автосервис. | ||
Замена сцепления и ремонт КПП (собственноручно) Замена сцепления и съем КПП (собственноручно) Проезжая мимо, живописно раскинувшегося на берегах реки Москвы в лучах вечерней иллюминации, Кремля почувствовал странный рывок в области трансмиссии. Благолепие настроения улетучлось мигом, поскольку время 00.40 минут, в машине кроме меня моя любимая женщина, а до жилья км. эдак 8-10. Попытки тронутся с ближайшего светофора утвердили предположения, что следующего трогания оно (сцепление) не переживет. Включив вторую передачу, аккуратно работая газом, чтобы исключить проскальзывания и чрезмерную нагрузку, умудрился ни разу не остановившись добраться до дома. Утренняя ревизия, усугубленная мутнопасмурным утром, показала: развалился диск сцепления. До сервиса подать рукой, но как не попробовать освоить и эту "радость". Прикупаю хорррошие треногу, домкрачу машину,вывешивая переднюю часть, предварительно открутив все болты ШРУСов (последние обвязав пакетами подвесил к рулев. тягам) и два болта стартера ( его вынул его не отсоединяя проводов), отсоединив аккум-тор, и три гайки приемной трубы к выпускному коллектору, тросик спидометра. Снизу окручиваем болтик крепления тяги КПП,разъединяем сразу, потом не представится возможным, откручиваем опору две гайки и четыре болта крепления кулисы КПП к ней самой, все очень просто. После этого Двигатель вывешивается вниз, в сторону КПП, спереди между подрамником и Двиглом всавляем клин или кусок доски 50мм. Отркучивем два болта фартука картера сцепления, а потом 4 болта крепления КПП к двигателю. Аккуратно поддав назад,вынимаем КПП, отручивем болты крепления корзины,ослабляя почередно, чтобы не повело корзину,затем винимаем сам диск. Последовательность сборки в обратном порядке. На замену приобрел в Южном порту сцепление КРАФТТЕК 1050 руб., корзина с диском, с путевым, с виду, выжимным подшиником. Отвез КПП на Волгоградку 177, спасибо выручил друг, под замену сальников, обошлось 200 руб, плюс 120 руб. за сами сальники.Погоняли ее на стенде, звуковая симфония обещала неплохое будущее. На том продолжилась эпопея с установкой. Почему эпопея, потому, что рассказа бы не было, если дело происходило на подъемнике, или на худой конец на яме. Но снятие и установка на земле на приподнятой машине несколько другая песня. Устанока с первого взгляда не представлялась столь сложной. Но через 3 часа попыток, лежа на асфальте под машиной, воткнуть коробку туда куда ей предписано, при чуть было не отрезанном пальце и чуть не пробитой головы,(бог уберег)мы вместе с другом пересмотрели свой взгляд на этот процесс. Машина, и даже не столько она, а как ее создатели узнали очень много нового о себе , своей профессии (специальности), анатомии (про руки , и откуда они растут), родителях, близких и дальних родственниках и все такое. Все таки, нам удалось воткнуть ее на шпильки, но дальше она идти не хотела. Прикрутив заднюю часть, одев рычаг, оставили все как есть. На следующий день, я прикрутил ШРУСы, сдвинул КПП за них же поставив на 5 -ю передачу, что бы шлицы попали, сделал на ШРУСы петлю из ремня, типа коромысла. Всунув туда шею, подложив под ремень полотенце, приподнимая КПП становой тягой, (у кого шея не крепкая- не рекомендую), вставил ее руками, кои были в этот момент свободны.Докрутив, все, что положено, порадовался мягкому сцеплению. Не пахнет спортивностью, зато для каждодневной езды очень даже ничего. Посмотрим сколько проживет. Мораль: менять сцепление в поле возможно, но сложно. Предпочтительно следующее: загодя, увидев первые ласточки надвигающейся кончины, стремглав на эсткаду, яму, или просто в автосервис. | ||
Установка ГБО (газобалонного оборудования) Поскольку топливо нынче дорогое, задумался об установке газобалонного оборудования. Опыт эксплуатации 4 авто с ГБО показал, что: 1.) ставить только импортное (в наличии ЛОВАТО, б/у, снятое с предыдущей машины) можно КАРГАЗ, Ловато,а если повезет найти недорого Голландскую систему, у меня стояла на Форде, не убиваемая вещь!!! 2.) ТО при эксплуатации сводится к сливу конденсата один раз на 3 заправки, очень зависит от качества газа, проблем не доставляет. 3.) экономия порядка 40% на топливе. 4.) двигатель не детонирует, работает мягко, по некоторому мнению увеличивается ресурс двигателя на 25-50%, октановое число газа от 98 до 108, что для бензина в принципе не доступная планка. 5.) бензин со стенок не смывается,соответственно не окисляет смазку, масло от замены до замены заметно не меняет цвет, клапана чистенькие. 6.) Одним из недостатков (хотя как для кого) является обязательный пуск на бензине при температуре ниже + 5 градусов. Но быстро превыкаешь перед тем как заглушить машину зимой переключиться на бензин. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|