|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
unkledima (страница члена клуба) | ||
Псевдонаддув | ||
Субъективное начало действия динамического наддува - 80 км/ч.
Резина стандартная 165/80R14 => длинна окружности = 1,946 м 80 км/ч - 1333,3(3) м/мин - 685,17 об.колеса/мин Обороты двигателя при 80 км/ч (об/мин): Передача/ГП - 4.22 - 4.55 3 - 3952,56 - 4261,65 4 - 2735,28 - 2949,17 5 - 2116,51 - 2282,02 Макс.крутящий момент УЗАМ - 3200об/мин => скорость 80км/ч логичней преодолевать на 4-й передаче Теоретический расход воздуха при 80 км/ч(л/мин): Объем двиг./расход на 4 пер. ГП - 4.55 2,0 - 2949,17 1,8 - 2654,25 1,7 - 2506,79 1,5 - 2211,88 Рассматриваем самый воздухоёмкий вариант - двигатель 2.0 л и ГП - 4.55: Теор. расход воздуха при ХХ,при 800 об/мин(л/мин) - 800. Теор. расход воздуха при 6000 об/мин(л/мин) - 6000. При максимальной скорости 180 км/ч, колесо совершает 1541,60 об/мин, При этом двигатель: 4-я передача: обороты - 6635,5 об/мин; расход - 6635,5 л/мин 5-я передача: обороты - 5134,45 об/мин; расход - 5134,45 л/мин Следовательно, теоретический входной диаметр напорного приемного патрубка, ось которого расположена параллельно продольной оси автомобиля, должен быть не менее 23-х мм. Наш омологированный диаметр впускного клапана - 38 мм. Если приемный патрубок делать в виде мегафона, то чем больше вход, тем лучше (в разумных пределах, связанных в основном с проблемами его расположения и компоновки). Из всего этого выходит, что логичнее применять совмещенный тип "псевдонаддува" - от ХХ до 3000 об/мин наддувать принудительно, а после 3000 использовать естественный наддув. При этом наддувное устройство (желательно центробежный компрессор типа "улитка") должно выдавать не менее 3000 л/мин. Давление наддува здесь не важно. Включаться оно может от датчика-контакта ЭПХХ. | |||
Для предотвращения проблем с воздушным голоданием и передозировкой воздуха, желательно применить три клапана (логичнее - простые лепестковые заслонки, закрывающиеся под силой тяжести): одна - закрывающая выход "комрессора", одна - закрывающая выход мегафона и одна - открывающаяся наружу на общем патрубке.
Расположить всю эту байду можно под высокой площадкой аккумулятора. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|