  |    	Для установки такого бензонасоса первое что необходимо сделать – это перевернуть крышку на 180, отвернув 6 винтов крепления (См. рис. 1), чтобы всасывающий патрубок был справа (на рисунке он слева – как идет с завода).
	Второе, что необходимо сделать – это доработать шток привода бензонасоса (См. рис. 2).
	Я, лично, обрезал шток «болгаркой», к стати очень ровно получается, а затем на наждаке ободрал до необходимого диаметра, только весь процесс обработки необходимо сопровождать обильным охлаждением штока в масле, чтобы не отпустить металл. 
	В итоге такой доработки при установке на двигатель необходимо поставить стандартный набор прокладок, т.е. две бумажных по 0,4 – 0,5 мм и одну толстую теплоизолирующую-«родную» Москвича. При этом – между двигателем и толстой ставится «родная» Москвича бумажная, а между толстой и бензонасосом ставится бумажная из комплекта бензонасоса. Между всеми прокладками, прокладкой и двигателем, прокладкой и бензонасосом нанести тонкий слой герметика (я использовал синий американский). 
                      Разработал: Мачульский Александр Викторович
                                  E-MAIL: ALMAIZ@sci.smolensk.ru
 |   |