|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Greenguard (страница члена клуба) | ||
Сага о ШРУС!!! | ||
Ремонт правого ШРУС, который начал хрустеть. |
Ну так вот жил он (ШРУС) не тужил, катил машину в указанных направлениях и однажды издал жалобный стон "Фить-Фить". Ну хозяинь, то бишь я подумал всяко бывает, но его пожалел, посмотрел, но явных признаков болезни выявлено не было. Одежка целая, то есть мерзнуть и мокнуть не должен. Но страшная мысль поселилась в серце хозяина этого ШРУС. И стал он думать-гадать, задавать вопросы о болезнях ШРУС умным и знающим людям. Получал ответы разные, надо менять ШРУС, можно смазать, но все удевлялись не может хондрить внутренний ШРУС, они живучи, самые слабые ШРУС внешние, ибо на них приходится самая тяжелая работа. А тем временем ШРУС разболелся еще сильнее и в поворотах (чаще), а иногда и на прямолинейных участках стал кричать хозяину "Хрусь-хусь-хррррррррр". испугаля хозяин не нашутку. Пошел в магазин купил новую смазку ШРУС-4, новые болты для ШРУС, и в субботний вечер положил ШРУС на операционный домкрат.
Три с половиной часа бился хозяин с упрямыми болтами ШРУС, из снятого пылника внутреннего ШРУС он был облит странной смесью, при детальном изучении которой - это оказалось интерестной консистенцией масла, воды и песка. Не в силах самостоятельно вызволить ШРУС из объятий КПП и Ступицы хозяин обратился за советом к RaSaMaHa (Дима), который подсказал направление изъятия оного ШРУС, что и было выполнено. Внутренний ШРУС снят, разобран и промыт в бензине, о это страшное зрелище, что выпало в осадок на дно банки с бензином. Хозяин был рад, что не стал затягивать момент операции. Разбор внешнего ШРУС показал, что количество и цвет смазки соответствуют новым (цвет имеющейся смазки был "Хаки" или "Болотный" - соответствовал новой смазке в банке). Но хозяин решил пополнить запас этой смазки в ШРУС немного его обновить, что и было неолагательно сделано. Пыльник ШРУС был закреплен хомутами и посажен на герметик. С внешним ШРУС хозяин закончил пришла очередь Внутреннего ШРУС. Он был полностью разобран, предварительно было помечено взаимное расположение его деталей (сепаратора, обоймы, а как называется третья деталья я забыл). Все они были отмыты, выберты от старого масла, водя и песка. Аккуратно собраны и набиты смазкой. Пыльник так же был посажен на герметик и закреплен (даже затянут хомутами). Фланец полуоси был набит смазкой, его кромка намазана герметиком. И начался процесс водружения ШРУС на его законное место. Эта операция заняла около 40 минут рабочего времени. Все собрано, болты ШРУС затянуты, проверены все соединения. Начинается самый волнительный момент - ходовые испытяния!!!! Что они принесут Хозяину победу или разочерования? Испытания проводились на территории ГСК, т.к. она изобилует крутыми поворотами и позволит выявить результаты работы. И так полученные результаты - напуганы сторожа ГСК (это было узнано при выхаде с территориии оного объекта), ШРУС не издал не единого подозрительного стона. Вывод, рукито помнят, мануал рулит, вовремя заданные вопросы, полученные ответы и обработанная информация позволила сэкономить 2000р на покупку нового ШРУС и "N" сумму на оплату работы сервисменов (они остались голодными). Спасибо всем кто давал советы по ШРУС (41-й (Сергей), Mikky (Михаил), VladZ (Влад), RaSaMaHa (Дмитрий)) и все-все-все. Спасибо. ШРУС опять весело везет машину в указываемых направлениях, ему весело и удобно в свежей смазке!!!! Не забывайте иногда менять смазку и ШРУС вас будет радовать!!! Вся работа заняла 5 с половиной часов. Полбанки смазки ШРУС-4. 6 новых болтов для ШРУС. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|