| Машина досталась от деда, фронтовика. Изначальна она была полностью с ручным управлением, потом была переделана на обычное. Пробег по спидометру на сегодняшний день - 43 тыс. Движок без капиталки. Автомобиль стал фактически моим первым авто. Поэтому с ним связаны самые теплые воспоминания. И поэтому он до сих пор стоит в гараже, хотя уже три года как я пересел на другую машину.
Май 2004 г. Решился. Надоели все эти красивые, лаковые, блестящие авто. Надо заняться 408-мым. Мы еще всем покажем! Мы еще проедем с ветерком по Красному проспекту!!
10 мая 2004. Удивительно, но завелся со второй попытки. Пришлось только долить в радиатор воды с поллитра. Странно, но за три года стоянки тосол не убежал! и бензина вроде еще литров 10 в баке по указателю. Фантастика! Подкачал вручную бензинчика в карбюратор, ключ на старт - оп! ура! заработало! Вы не представляете насколько приятным на слух оказался звук низкооборотистого мотора! Неспешное басовитое урчание - как же я отвык от этого звука! Кайф! Понимаю владельцев пятилитровых монстров!
Планы на будущее: само собой поменять масло во всех емкостях, масляный фильтр (уже столкнулся с проблемой - где взять? пока не нашел), поменять выжимной (помню последний раз три года назад сцепление буксовало по-черному, наверняка и диск менять придется), смазать/прошприцевать все что мажется/шприцуется, подновить местами краску/хром, ну и наверняка еще что всплывет по ходу..
И ездить! | |