| Типа, Предисловие Живу я в Самаре. Поэтому странна моя любовь к Москвичам: ведь до Москвы как-никак более тысячи километров, а до Тольятти - менее сотни, и, соответственно, основное средство транспорта в Самаре - это, конечно, ВАЗы.
За десять лет москвичеводства в нашей семье мы с родителями убедились, что Москвич ничем не хуже Жигулей, а по многим параметрам - даже лучше. Неприхотливый и надежный мотор, неубиваемая подвеска, колоссальная выносливость - да, Москвич - это рабочая лошадка. А "сорок первый", вдобавок - просторен, легок в управлении, прекрасно ведет себя на шоссе и на проселке.
Нам завидуют. По-хорошему завидуют. Наши соседи-Жигулисты недоумевают: как так - их Шестерки и Девятки ломаются каждую неделю, по крайней мере раз в месяц - одно-двухдневный простой, а какой-то там Москвич - и в мороз заводится, и пол-тонны возит, и как-то редко ломается.
За десять лет эксплуатации Москвичей было 5 неполных дней простоя, 5 серьезных поломок: задний мост, рулевое, сцепление, рулевое, ШРУСы. Все.
В чем дело? Во-первых, вспомните историю Москвича и ВАЗа - Опель и БМВ против ФИАТа - по-моему, не требует комменатриев. Не убедил? Тогда во-вторых: отношение к машине. Автомобиль, к которому относятся почти как к члену семьи, любят - ответит вам тем же. Хотя это относится к автомобилю любой марки, Москвичей обычно любят больше. Последнее я не могу объяснить.
Продолжение следует... | |