|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Замена карбюратора ОЗОН > Солекс. | ||
Сам процесс замены. Итак, с завода на моем двигателе УЗАМ 331.10 (1,5л) стоял ОЗОН 2140-хххх-50. Не скажу что плохой карбюратор (из проблем только рвалась диафрагма пневмоклапана), свежепомытый и отрегулированный на разгоне при переходе с первой на вторую и броске сцепления проворачивал колеса с визгом (правда стандартные колеса МИ-180 165/80R14 вряд ли можно назвать эталоном сцепления с дорогой). К пробегу 80тыс карбюратор напрочь отказался регулироваться винтом качества, а на винт количества реагировал перманентно. Промывки, регулировки на СТО не помогали. Было решено заменить. Выбор пал на Солекс. Исходил из вариантов: 1. Солекс 21083 бу с Зубилки. Черный как негр. По "мудрому" совету (уже не помню откуда) было решено его прокипятить в воде с порошочком. Разобрал, нагрел воду, опустил, прокипятил. Итог: карбюратор от грязи помылся, но привалочную плоскость к коллектору повело дугой. Валяется на полке. 2. Солекс 21412. Вроде неплохой выбор, стандарт для 1,5л. Но планы с апгрейдом двигателя не стыковались с диаметром главных диффузоров в этом карбюраторе. 3. Солекс 21041-хххх-10. Плюсы: Карб ориентирован на работу с МПСЗ (она у меня стоит) и двигатели большого объема (1,8л и 2,0л), т.е. для будущего апгрейда идеальный вариант. Минусы: имея большой диаметр главных диффузоров (24/26) для двигателя 1,5л не совсем подходит. Естесственно был выбран третий вариант. Итак что было куплено: 1. Карбюратор Солекс 21041-хххх-10 (Техком на Варшавке, 1120р). 2. Трос акселератора М2141 Солекс (Кэмп, 55р). 3. Проставка теплоизоляционная толстая под Солекс (Кэмп, 20р). 4. Прокладка впускного коллектора-карбюратор (Кэмп, 5р). 5. Шпильки карбюратора Солекс (Кэмп, уже не помню). 6. Игла запорная Unicar Solex (Кэмп, уже не помню). 7. Шланги для Тосола (Кэмп, уже не помню). Дома карбюратор разобрал (не понравилось что внутри нет следов бензина - карбюратор на стенде скорее всего не регулировался), поставил новую иглу Unicar с язычком, отрегулировал поплавки. Отнес в гараж, снял ОЗОН, поменял шпильки крепления карбюратора к коллектору (ОЗОНовские намного выше Солексовских), поставил все прокладки, водрузил новый карбюратор карбюратор, поставил новый трос газа, провел шланги от помпы и коллектора до штуцеров подвода обогрева дроссельных заслонок, все прикрутил. Обнаружил, что трос подсоса короток. :( Завел, вроде все ок. Съездил в Кэмп, купил трос воздушной заслонки М2141, в гараже старый вынул (ничего сложного), поставил новый - оказался намного длиннее чем нужно, пришлось укорачивать оплетку и обрезать сам трос. Вроде все. Пока в процессе испытаний. Ощущений от улучшения тяговитости нет (скорее всего много сосет воздуха из-за огромных 24/26 для этого двигателя), лучше работает на переходных режимах. Вот вроде и все. Грядет апгрейд двигателя. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|