| Началось все стого,что в моем автомобиле стоял двигатель 1.7 сдругим номером,и после проверки на посту ГИБДД мне пришлось задуматься о восстановлении старого родного 1.5. Купил в ЮП все что нужно и рванул в деревню (Тверская обл.,170 км. от Москвы)Старый блок 1.5 был вполне пригоден для дальнейшего использования и я принял решение перекинуть поршневую с 1.7 на него с заменой колец и вкладышей.Переборка прошла вполне успешно,но изначально появились проблемы с давлением масла;то все нормально,то вообще нет.Постепенно эта гадость сама по себе пропала,но на душе было все равно не спокойно.Тем не менее оставаться далее в деревне было невозможным,и я поехал в Москву.
Проехав около 70 км. движок застучал и я на буксире приехал обратно.При вторичной разборке оказалось,что (!!!)вкладыши осыпались,раскрошились и забили маслоприемник!Вот вам и давление,а точнее его отсутствие!Естественно коленвалу пришел кирдык.
Пропустил важную деталь,_т.к блок был 1.5,пришлось отдавать в расточку гильзы,для того,чтобы у них сняли внешний диаметр посадочной плоскости.Видимо ,при расточке сняли не только вертикальную плоскость,но и горизонтальную,из-за чего гильзы у меня просели и ,как сладствие не было тока воды,_ движок кипел.Снимаю головку,вырезаю из старой прокладки ГБ мет.колечки и на гарметике сажаю сверху на гильзы, а с верху прикрываю новой прокладкой.Вроде все нормально и я благополучно добираюсь до Москвы.
Накатав по столице около 1000км. вся эта тряхомудия дала сбой и в итоге я уже 3 дня без машины.
ОТСЮДА ВЫВОД:НЕ ЛЕНИСЬ ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ РАЗМЕРЫ И ПАРАМЕТРЫ ПРИ СЕРЬЕЗНОМ РЕМОНТЕ,ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОБЛЕМ! | |