| История жизни Великого Автомобиля
Потому как опыта эксплуатации других марок не было(ездили только на Москвичах 401-408), сам Бог велел, а дефолт пнул ногой на приобретение очередного ШЕДЕВРА РосАвтоПрома – М2141( Святогор стоил значительно дороже ). :-(
Из группы соискателей на место в гараже он выделялся своим «металликом» и «самой полной комплектацией» (не было только потолочных «ухватов»).
Недолго думая, сунули в окошко кассы кругленькую сумму и получили взамен «самоходную тележку» модели 2141.
Откатали не спеша обусловленные гарантией 500км. На 1-е ТО подались на Волгоградку. Прошли все по циклу. На сход-развале обнаружилась не полностью вставленная правая полуось %( . Паренек загнал её за отдельное «спасибо» на место. А я-то думал, почему из того места подкапывает масло (машина вроде новая)? В дальнейшем началась более интенсивная эксплуатация.
Черт меня дернул поменять масло в коробке на 1-ом ТО. После поездки в Саратовскую область с прицепом, въезжая в Моск.область и выключив музыку, услышал монотонный гул. Сначала подумал что пролетает самолет, открыл дверь – гул «оказался» под днищем (самолеты там не летают :-). В гараже слил масло из коробки, вместе с маслом в тару «слилась» большая часть главной пары в виде металлической взвеси. Местный умелец, тогда еще работавший на АЗЛК, грозился заменить главную пару. Но к тому времени она стала дефицитом и контроль над её обработкой взяли «ребята с гор». Умельцу ничего не оставалось, как отказаться от затеи. Вопрос решился на Волгоградке за 4 часа и полцены коробки. После этого крупных проблем вроде не было. Сменил гродненские аммы на Monroe и Bilstein, сменил свечи ( кстати заметил, что залило 2-ю свечу – из-за этого машина дергалась при разгоне, а сейчас дерганье пропало). Будет время, надо будет сменить правый поворотный кулак, т.к. на заводе был установлен бракованный с прослабленным отверстием под подшипник ступицы.
| |