АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Joker     Леха 656     Netman_avs     D_e_M_o_N     Baras     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     os2ok     Joker     Banderlog     DJGelo     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 История жизни Великого автомобиля
   
  История жизни Великого Автомобиля

Потому как опыта эксплуатации других марок не было(ездили только на Москвичах 401-408), сам Бог велел, а дефолт пнул ногой на приобретение очередного ШЕДЕВРА РосАвтоПрома – М2141( Святогор стоил значительно дороже ). :-(
Из группы соискателей на место в гараже он выделялся своим «металликом» и «самой полной комплектацией» (не было только потолочных «ухватов»).
Недолго думая, сунули в окошко кассы кругленькую сумму и получили взамен «самоходную тележку» модели 2141.
Откатали не спеша обусловленные гарантией 500км. На 1-е ТО подались на Волгоградку. Прошли все по циклу. На сход-развале обнаружилась не полностью вставленная правая полуось %( . Паренек загнал её за отдельное «спасибо» на место. А я-то думал, почему из того места подкапывает масло (машина вроде новая)? В дальнейшем началась более интенсивная эксплуатация.
Черт меня дернул поменять масло в коробке на 1-ом ТО. После поездки в Саратовскую область с прицепом, въезжая в Моск.область и выключив музыку, услышал монотонный гул. Сначала подумал что пролетает самолет, открыл дверь – гул «оказался» под днищем (самолеты там не летают :-). В гараже слил масло из коробки, вместе с маслом в тару «слилась» большая часть главной пары в виде металлической взвеси. Местный умелец, тогда еще работавший на АЗЛК, грозился заменить главную пару. Но к тому времени она стала дефицитом и контроль над её обработкой взяли «ребята с гор». Умельцу ничего не оставалось, как отказаться от затеи. Вопрос решился на Волгоградке за 4 часа и полцены коробки. После этого крупных проблем вроде не было. Сменил гродненские аммы на Monroe и Bilstein, сменил свечи ( кстати заметил, что залило 2-ю свечу – из-за этого машина дергалась при разгоне, а сейчас дерганье пропало). Будет время, надо будет сменить правый поворотный кулак, т.к. на заводе был установлен бракованный с прослабленным отверстием под подшипник ступицы.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList