АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Lex 037     Kras     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     КЛОНДАЙК     Vivo     Ray     kozerog     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     avax1     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 flam (страница члена клуба)
   

 Моя история.
   Форсировка УЗАМА, тюнинговые распредвалы, тяговый вариант солекса (073)
  Сначала у меня был дв. 1.5л. В 99-ом я поставил 02-й р.вал от ММотор. Машина стала просто другой: заметно улучшилась эластичность, груженный на 5-ой с разгона брал затяжные подъемы, легко трогался с места при 1200-1500 об/мин, исчезли провалы, понизился расход, улучшился хол.ход, двигатель позволял нормально ехать, будучи холодным. В общем, восторг полный!
Перед окончанием института решил форсировать свой мотор. Поскольку денег было мало, то выбрал самый экономичный вариант 1.5 =>1.6. Был куплен коленвал от 1700 (ход 75мм), поршни 102-ые (82 мм), кольца, вкладыши и полукольца, цепь, прокладки.
После сборки и первичной обкатки (хол. ход) двигатель дергался, проваливал и просыпался только с открытием второй камеры 50-го Озона. Поэтому разорился и купил Солекс 073, провел его настройку и доработку. После многочисленных опытов мой рецепт для тяговой версии таков: 1-я кам.: в.ж.-150, т.ж.-110, у.н.- 35+40; 2-я кам.: в.ж.-145, т.ж.: 117,5. Изменил настройки центробежника и вакумника, благодаря чему с низовым для такого объема р-валом (02) от ММотор двигатель заметно прибавил в тяговитости и стал более отзывчивым на педаль газа. Как-то раз, по разгону со светофора, я выиграл у инжекторной 11-ой.
И все было бы хорошо, если не фуфловые кольца. После 1000 км стало отовсюду лезть масло, а на 4000 км сломалось кольцо в 3-м, в результате гильза пришла в негодность и упала компрессия.
Тогда я приехал в сервисный центр УМПО, где мне форсировали движок. V – 1800, 92-95-ый бензин. После сборки, как приехал домой, сразу же пересмотрел жиклеры гл.систем: т.ж./в.ж. – 1-я: 110/155; 2-я: 115/145. С 02-ым валом машина по характеру похожа на всем известную вазовскую шестерку – трактор, только с более мощным моментом. В городе – лучше некуда: любая гора на 4-ой, с 2000 на тахометре – легко, далее автомобиль разгоняется до 90-100 км/ч, что соответствует 3000-3200 об/мин на той-же 4-ой. Основная тяга: 2000-3200 об/мин, хотя при бросании сцепления на 1200-1800 об/мин двигатель легко проворачивает колеса, которые со свистом сорвутся и на второй передаче уже на ходу, если надавить в пол. С таким моментом на низах сразу хочется поставить колеса побольше. По разгону до сотни - машина не уступает любому стандартному 16-тиклапоннику, а далее, конечно, проиграет. Надо сказать, что со степенью сжатия под 93-й бензин расход по городу укладывается в 9-10 л - это при использовании только 1-ой камеры, на трассе 1-я камера позволяет разогнаться до 125-130 км/ч, при такой скорости – 9-10л./100км, при 90км/ч – 6-6,5л.
Но 02-ой р-вал не очень хорош на трассе, особенно после 120 км/ч, он как бы задавливает двигатель и не дает ему раскрыться. И я, как самый последний маниак в Уфе, купил наконец-то и поставил 47-й распредвал ММ. Пока я еще продолжаю искать компромиссную «оптимальную» кривую центробежника моей БСЗ и настраивать 073-й солекс, то конечных результатов дать еще не могу, но некоторые наблюдения такие: 47-ой р-вал забрал 1~2% тяги на низах – до 2200 об/мин, зато прибавил в моменте 10~15% с 2500 до 5000 об/мин. с увеличением расхода на 0,5-1л., основная тяга на 3, 4-ой начинается с 2200 об/мин, на 5-ой с 2400-2500 об/мин, на 2-ой – подхватит практически с холостых – 1100-1200 и охотно раскрутит до 4500-4600, оставляя позади всяких девяток и десяток.
Планирую поставить солекс, рассчитанный заводом специально для 1.8-2.0л, перенастроив его для себя.
Единственная неприятность после установки 47-го р-вала – это появившиеся перебои на холостых и около них. Под подозрением перех. с-ма 1-ой камеры, т.к. в.ж. там -140 (Солекс 073), а на родном – 150.
Может кто-то уже опытен в этом вопросе.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList