| Была не была! Ездил значит я на своем старом 412, и горя не знал, пока брат не предложил у него чисто за символическую сумму купить 41-го москвича,кот орого он предварительно укатал до вида совершенно не товарного.Итак, что имелось в наличии: данный аппарат был подарен моему брательнику его тестем (именно подарен, просто так по широте душевной), и на момент дарения был вполне нормальным автомобилем.Цвата вишни, бампера в цвет кузава, красявые неродные наружние зеркала, треснувшее лобовое стекло, мятое заднее левое крыло (которое брат отрихтовал, зашпаклевал,и в день поездки в сервис для покраски в этоже место въехал какой-то тип на копейке, помяв крыло точно так-же как до восстановления, на этом попытки брата что-то ремонтировать в этой машине закончились).Это снаружи. Внутри- уфа на полтора литра, весь в масле, сапун метра полтора под днищще, но работает, а сама машина даже ездит.В салоне- неработающая наполовину передняя панель (живой только тахометр и пара лампочек-масла и поворотников), короче труба. Панель- вся переломаная из-за воровского снятия музыки, следствием чего явился и вывороченный замок водительской двери.Коль машина дареная- в зубы брат ей не смотрел, а просто на ней ездил.Под капот заглядывал только когда лампа аварийного давления масла начинала работать как освешение салона-ярко и непрерывно, для заливки масла, которого в багажнике было припасено литров 10.Короче поставил брательник туды простую музыку, перевязал панель кое-как и тупо на мосике ездил, ничего более с ним не делая.В тот момент он ремонтировал квартиру, и бедолага москвич использовался в качестве развозного грузовика ( ну там цемент, песок, кирпичи, и всё такое прочее).В общем всё что сейчас есть у него в квартире было перевезено в чреве 41, либо на его крыше.Снаступление холодов выявилась интересная особенность данного автомобиля- он усердно не хотел заводиться. На это усердие авто брат ответил своей смекалкой- просто надыбал второй аккумулятор (уазовский чтоли) и, посадив родную АКБ, просто втыкал АКБ от УАЗика, в общем после минут 10 масланий стартером и такой-то матери, мотор нехотя заводился.Ежели этого не происходило, оба аккумулятора провожались на зарядку, после чего операция пуска повторялась.Но надо отдать должное стойкости 41-го, уж если заводился , то всегда доставлял седоков и груз до места назначения.В общем брат проповедовал истину- не лезь в технику пока работает.В это время я докатывал своего 412, и когда у последнего сначала из-за ржавчины отвалились крылья, а потом заклинило движок после новогодних покатушек по тайге, я решил машину менять.Продать 412 мне так и не удалось из-за нетоварного вида и состояния,а в заначке было всего 300 баксов, я ляпнул брату, что куплю у него его 41, и с этого момента пересел на его машину.Это потом начались огорчения по поводу выхода из строя всего что только могло выйти из строя, а в тот момент я наслаждался другим уровнем автомобиля, которое испытываешь, наверно после пересадки с самоката на мотоцикл.В общем передний привод, большие размеры салона и багажника, и теплая печка, что в условиях Сибири было огромным плюсом.Покатавшись месяца 2, машину у брата я купил и оформил на себя (брат ездил по доверенности).Итак, что я получил вдобавок к тем недостаткам, которые были у машины когда на ней начинал ездить брат:разбитый вхлам передний бампер, склееный скотчем;мотор, жравший масло наравне с бензином;картерные и выхлопные газы в салоне; убитая передняя подвеска, убитые же стартер и акумулятор; помятая и заклинившая водительская дверь (останавливавшим меня гаишникам говорил, что заклинило ЦЗ, пару раз верили, пару штрафовали),а вылазил из машины я с акробатической ловкостью через правую дверь. | |