|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
История моего конька (М2140) | ||
Дареному коню в зубы не смотрят и я тоже не смотрел... что из этого получилось смотрите ниже: |
Мне родители жены подарили москвич 2140, вроде машина на ходу, за исключением некоторых мелких неисправностей, которые можно исправить в процессе эксплуатации (машина стояла вгараже 3 года).
Пригнал ее в Одессу 14 сентября, в принципе, доехали без особых происшествий, если не считать забившуюся сеточку на карбюраторе. Первая поломка произошла после того как тесть сел в поезд и поехал домой... (наверное машина начала "скучать" и брыкаться.. :)))) Вытекла вода из радиатора, естественно дальнейшая эксплуатация была невозможной, и мне пришлось отвезти ее в ремонт. Все действо заняло около 2х дней, радиатор сделали отлично. Кто живет в Одессе, могу рекомендовать таксопарк на М.Жукова, угол 25-й чапаевской дивизии. Стоило 50 грн. зато его полностью разобрали, прочистили и перепаяли. Теперь буду делать карбюратор (у меня москвичевский, возможно заменю на жигулевский...) Для этого поеду к своим родителям, там и дешевле и мастер знакомый делает неплохо. | ||
после ремонта... Заменил карбюратор на ВАЗовский (от пятерки),отремонтировал все амортизаторы, поменял соленблоки(пока не все, но скоро...),заменил вакуумник, задние тормозные колодки, отремонтировал ручник, сигнал, аварийку. За все около 400 - 450 грн. | ||
после 2000 км. созрел менять шаровые, еще 2 соленблока (на верхнем левом рычаге), переднюю крестовину на кардане (мастер рекомендовал это заменить в первую очередь), думал этим обойдется... Но не тут то было... Вытекла жидкость из системы сцепления и здох тормозной цилиндр на заднем правом колесе, что тоже привело к потере жидкости, пока в сцепление подливаю, а тормозной цилиндр заглушил... К планируемому ремонту добавляются главный и рабочий цилиндры сцепления и тормоза... Думаю на следующих выходных ремонтироваться. | ||
прошел еще 3 тысячи... Все что было до этого - цветочки, ягодки начались потом... Машинка начала круто кушать масло (1 литр в неделю...), понятно, что пора делать движок :-(, когда ехал к родителям (80 км от Одессы) резко пропала тяга и машина начала чихать... Кое как доехал, поменял свечи и на следующий день потихоньку назад... Эти несчастные 80 км. пришлось ехать 3 часа. По приезду поставил машину на стоянку и не стал брать до конца недели. За это время прикупил масла, почистил свечи... И в пятницу раненько выехал в путь... Ехать надо было в крым к теще, заодно и отогнать машину на ремонт: там есть гараж, инструмент и тесть, который всю жизнь работает водителем и поможет сделать мотор. В дороге машина особо не капризничала, на участках где нет подъемов разгонялась даже до 90 км/час!!! Правда за 400 км съела 3.5 литра масла и около 50 литров бензина. В общем дорога заняла 7 часов, зато приехал сам и на галстук ни к кому не просился :-). Утром следующего дня начали разбирать... Выявили: 1. прогорела перегородка между кольцами на четвертом поршне (ни одного целого кольца не было...) 2. на втором поршне лопнуло одно компрессионное кольцо 3. на втором шатуне были изношены вкладыши. 4. выпали полукольца центровки коленвала. 5. в коробке передач нет масла. Ну и так по мелочам... Короче тесть подбирает запчасти, а я жду момента, когда смогу снова поехать в Крым... (По всей вероятности прийдется ждать до конца весны :( Пока хожу пешком, что очень неудобно...) PS. с такими половками машина проехала сама 400 км!!! Хорошая машина Москвич!!! | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|