АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Lex 037     Kras     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     Vivo     Ray     kozerog     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     avax1     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Замотай (страница члена клуба)
   

 ГБО
   Эксплуатация ГБО Новогрудского завода ГБА в течении 2.5 лет и 80.000 км пробега.
  Итак ГБО.
По причине планируемой значительной эксплуатации предыдущего автомобиля М - 2141 1995 г.в. 1,6 ВАЗ, на него было установлено ГБО производства г. Новогрудок Беларуссия. Все стандарт, за исключением самого баллона. Был поставлен емкостью 60 литров. За все время эксплуатации практически не было проблем, за исключением только тех, которые создал себе сам. Один раз при - 20 градусах завел на газу, как результат - тосольная мембрана на замену (заменил сам). Больше не экспериментировал. При должной регулировке в городе укладываюсь в 10 л на 100 км. На трассе один раз проехал 724 км на 58 литрах. Средняя скорость около 110 км/ч. Однако на обгонах страшновато, двигло больше 3200 об/мин не крутиться. По этой причине слегка добавил количество газа. Пробег конечно уменьшился, но не значительно. Конденсат сливал всего три раза, причем грамм 50 слилось всего раз, в другие разы сливалось по 3-4 капли. После продажи авто (продал другу), при возвращении с рыбалки последний его вскипятил ("карлсон" не включился), пробило прокладку головки. Дотащили в гараж и решили прокладку тут же заменить. После вскрытия двигла установлено, что износа ЦПГ нет. И это на двигателе ВАЗ с пробегом 80.000 км! Я думаю неплохой показатель. Что касается давления масла, то по причине кое-каих проблем в начале эксплуатации, был установлен датчик давления масла от ВАЗ - 06 в место для ручки гидрокорректора фар. Затем было замерено давление механическим датчиком. Результаты - на ХХ 1.3 кПа, на 3000 об/мин - 3.5 кПа. Показания механического и электрического датчиков совпадали. За все время эксплуатации показания не изменились. Я думаю, что цифры говорят сами за себя, т.е. результат положительного влияния ГБО на двигло, на лицо.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList