| Итак ГБО. По причине планируемой значительной эксплуатации предыдущего автомобиля М - 2141 1995 г.в. 1,6 ВАЗ, на него было установлено ГБО производства г. Новогрудок Беларуссия. Все стандарт, за исключением самого баллона. Был поставлен емкостью 60 литров. За все время эксплуатации практически не было проблем, за исключением только тех, которые создал себе сам. Один раз при - 20 градусах завел на газу, как результат - тосольная мембрана на замену (заменил сам). Больше не экспериментировал. При должной регулировке в городе укладываюсь в 10 л на 100 км. На трассе один раз проехал 724 км на 58 литрах. Средняя скорость около 110 км/ч. Однако на обгонах страшновато, двигло больше 3200 об/мин не крутиться. По этой причине слегка добавил количество газа. Пробег конечно уменьшился, но не значительно. Конденсат сливал всего три раза, причем грамм 50 слилось всего раз, в другие разы сливалось по 3-4 капли. После продажи авто (продал другу), при возвращении с рыбалки последний его вскипятил ("карлсон" не включился), пробило прокладку головки. Дотащили в гараж и решили прокладку тут же заменить. После вскрытия двигла установлено, что износа ЦПГ нет. И это на двигателе ВАЗ с пробегом 80.000 км! Я думаю неплохой показатель. Что касается давления масла, то по причине кое-каих проблем в начале эксплуатации, был установлен датчик давления масла от ВАЗ - 06 в место для ручки гидрокорректора фар. Затем было замерено давление механическим датчиком. Результаты - на ХХ 1.3 кПа, на 3000 об/мин - 3.5 кПа. Показания механического и электрического датчиков совпадали. За все время эксплуатации показания не изменились. Я думаю, что цифры говорят сами за себя, т.е. результат положительного влияния ГБО на двигло, на лицо. | |