| Вобщем, поставил я себе сабж, ездил, радовался. Пару тыщщь проехал и вылезла бяка. Суть её была в следующем:
заводится, прогревается, работает на ХХ - нормально, все ок.
Едем. Если едем плаааавненько нажимая на газ - все ок. Если же нажать хоть чуть-чуть резче - следует не то, чтобы провал, а такое ощущение, что двиг на доли секунды "выключается", а потом снова работает. При этих "выключениях" стрелка тахометра падала в ноль, и затем тут же возвращалась на место. Оченно неприятные ощущения, особенно когда несколько раз, да еще подряд, да еще во время маневрирования :-((
Мои подозрения были больше на карб, но просто так тратить деньги и время на промывку/регулировку как-то не очень светило. Поспрашивал в клубе и на авто.ру, мнения были самые разные, но суть такая - либо УН в карбе, либо... коммутатор, свечи, провода и т.д. и т.п.
И вот, (не помню кто) на авто.ру выдал очень дельный совет. По логике, ежли тахометр падает в ноль - значит в ентот момент на катушке пропадает всё, а раз пропадает в момент резкого нажатия газа, то есть именно тогда, когда вакуум-корректор на трамблере тянет за площадку (с датчиком Холла), то в ентом-то и проблема... Либо в датчике холла, либо в вак.кор....
Проверить - просто. Прогреваемся, глушим двиг, снимаем трубку с вакуум корректора, глушим её. Едем. Двиг, конечно слегка тупит, но едет, без рывков и плясок тахометра.
Едем в ЮП, снимаем трамблер, идем в трамблерную палатку в БАМе на 1-м этаже, жалуемся. Нам меняют датчик Холла, проверяют настройки, платим 80 рэ, ставим все на место, выставляем зажигание, ездим дальше и радуваемся :-))) | |