АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Al_Crash     ewsd     DimA666     Андрей_М     Igor_S     IronWzik     crimea     Zhak     Netman_avs     Stereo     Uncle sis     pupkin     harper     Mdk     KURSK     Banan     Mikky     dimos     Stich!_odessit     Doctor Alex     Vollmond    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   Netman_avs  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Первая грабля с БСЗ. Диагностика и лечение.
   
  Вобщем, поставил я себе сабж, ездил, радовался. Пару тыщщь проехал и вылезла бяка. Суть её была в следующем:
заводится, прогревается, работает на ХХ - нормально, все ок.

Едем. Если едем плаааавненько нажимая на газ - все ок. Если же нажать хоть чуть-чуть резче - следует не то, чтобы провал, а такое ощущение, что двиг на доли секунды "выключается", а потом снова работает. При этих "выключениях" стрелка тахометра падала в ноль, и затем тут же возвращалась на место. Оченно неприятные ощущения, особенно когда несколько раз, да еще подряд, да еще во время маневрирования :-((

Мои подозрения были больше на карб, но просто так тратить деньги и время на промывку/регулировку как-то не очень светило. Поспрашивал в клубе и на авто.ру, мнения были самые разные, но суть такая - либо УН в карбе, либо... коммутатор, свечи, провода и т.д. и т.п.

И вот, (не помню кто) на авто.ру выдал очень дельный совет. По логике, ежли тахометр падает в ноль - значит в ентот момент на катушке пропадает всё, а раз пропадает в момент резкого нажатия газа, то есть именно тогда, когда вакуум-корректор на трамблере тянет за площадку (с датчиком Холла), то в ентом-то и проблема... Либо в датчике холла, либо в вак.кор....

Проверить - просто. Прогреваемся, глушим двиг, снимаем трубку с вакуум корректора, глушим её. Едем. Двиг, конечно слегка тупит, но едет, без рывков и плясок тахометра.

Едем в ЮП, снимаем трамблер, идем в трамблерную палатку в БАМе на 1-м этаже, жалуемся. Нам меняют датчик Холла, проверяют настройки, платим 80 рэ, ставим все на место, выставляем зажигание, ездим дальше и радуваемся :-)))
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList