| Есть два вида шипения: 1) нормальное тихое рабочее, которое говорит об открытии центрального клапана ВУ, соответственно в статье оно в процессе регулировки при оптимальном положении винта наиболее...
Текст: громкое, что говорит об оптимальном и наиболее полном открытии центрального клапана ВУ.
2)шипение в районе педального узла по причине плохого уплотнения манжетой корпуса поршня ВУ. Как следствие неустойчивая работа двигателя по причине подсоса воздуха в вакуумную систему. Первоначально отмечается как периодическое увеличение "нормального" рабочего шипения при некоторых положениях педали тормоза, а затем уже как постоянное и сильно заметное на слух шипение в районе педального узла.
На первых этапах лечится поджатием стопорного кольца (нажатием на него) и обязательно смазкой корпуса поршня и если данные меры не помогают, то только заменой.
| |