|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
История короткой жизни "Антилопы Гну" в моем гараже | ||
Мои приключения на 21412-01 УЗАМ 1,5>1,7 |
Начало Авто досталось по случаю и за довольно малые деньги. Имея в распоряжениии старый тестевский 2140, решили купить младшего брата. Тем более, чио предыдущий владелец - хороший знакомый, да еще и автомеханик, которого я изредка пользовал для ремонта своего 2140. Оформление покупки и перерегистрация заняли 3 дня!!! Далее настали относительно беззаботные дни наслаждения авто, особенно после 2140. Предварительный осмотр показал удовлетворительное состояние авто для его почтенного возраста. Заменил только пыльники наружных шрусов. Двигатель работал хорошо, машинка бежала резво. По нашим дорогам-направлениям разгонялся до 140, дальше боязно, хотя запас, чувствую, есть. 5,5 тысяч прошел в удовольствие. А дальше!!! Заводя машину по утрам (летом) на подсосе, стал замечать незначительную детонацию и клубы черного дыма из выхлопной. После прогрева мотор "шептал", выхлоп нормальный, СО в норме, расход топлива (АИ-95) - 7,8 л по трассе, 9-10 л в городе. Свечи в нормальном состоянии.Вроде беспокоиться несего. Но не тут-то было!!! Началась осень, дожди, слякоть и т. д. Начались и проблемы. Наконец-то я понял, что нельзя покупать авто у автомехаников (сапожник без сапог)!!! Двигатель стал с трудом запускаться, троит, а может, и двоит. Поехал к Мастеру-карбюраторщику (готовит авто к Стрит-рэйсингу). Настроил, проверил, заменил жиклер ХХ, тот, что на эл.-магн. клапане ХХ, почистил. Неделю ездил, как молодой резвый жеребец. Затем наступила черная полоса. Ослепленный фурой, принял вправо и поймал на обочине яму на скорости 110. Два диска по правому борту "гоплык" - вмятины по внутренней реборде. Ночь, 5 км до пункта назначения, на дороге никого, запаска - одна. С помощью молота и какой-то матери рихтанул диски, одно колесо поменял на запаску, доехал. А далее надо возвращаться на базу, а это 200 км. Утром, после влажной ночи, заводиться, но не тут-то было!. Троит, стреляет в трубу, глохнет, черные клубы дыма и трубы. Приехали!! Осмотр карбюратора и системы зажигания показал - пробита манжета ускорительного насоса, свечи в черном сухом нагаре, искра по цилиндрам есть, но похоже разной мощности. В общем уехать не удалось. Позвонил другу, попросил приехать (за 200 км) и забрать на веревке. Пока он собирался, поехал в ближайший город (Черкассы) на автобусе. Нашел автолавки, прикапил манжету ускю насоса и новые свечи BOSCH WR56 Super 4. Почистил ВВ провода, крышку трамблера, повернул ключ, и, о чудо, мотор зашептал. В общем, добрался сам. Далее снова поход к Мастеру, настройка карб’а, замена ВВ проводов на силиконовые (черные, noname, что было под рукой на рынке, крышки трамблера (заедал уголек + прогар по одному из контактов) - и снова хорошо. Неделю шли дожди, авто - в гараже, я дома. Потом пришло время ехать, а завестись не могу!!! Бензин есть, искра тоже, а троит, глохнет, очень долго прогревается, иногда обороты ХХ на полностью вытянутом подсосе подскакивают до 4000 об, а без подсоса на прогретом движке - глохнет. С трудом на подсосе доехал до Мастера. Карб - в норме, свечи -в черном дерьме, зажигание вроде в норме. Почистили свечи, завели, прогрели 10-15 мин., вынули - в дерьме черном как изолятор, так и юбка и электроды. Решили поставить более "теплые" свечи. Из-за недостатка средств, купил А20Д2 (Энгельс). Поставил, завел, отрегулировази зажигание и карб, поехал. Все вроде хорошо, чуть меньше тяга, но еду!!! На следующее утро -холод. Завелся, немного потроил, прогрелся и поехал. До работы - все нормально. Днем пошел мокрый снег, машина на стоянке. Вечером завел, на подсосе, пока грелся - чистил снег. Вроде все нормально. Решил ехать - через 500 м все повторилось - троит, глохнет, затрудненный пуск и т.д. С трудом добрался до гаража. Вынул свечи - в черном дерьме!!! На следующий день почистил свечи, ВВ провода, крышку трамблера, КЗ, попробовал завестись - с трудом. Троит, а потом и вообще заглох. Дальше оживить не удалось. Начал ревизию системы зажигания. Заменил КЗ - эффект тот же. Имеющиеся трамблеры не встали - выступы вала не входят в зацепление с шлицом привода трамблера. Разобрал трамблер, пропаял провода низконо напряжения и массы (он отвалилась), выставил зазор - ноль эмоций!! Решил ставить БСЗ. Купил БСЗ (ЗАО СОАТЭ - Старый Оскол) за 270 грн. (около 50 $) поставил, подключил, как советовали в конфе - провода с выводов Б и ВК старой катушки объединяются на вывод Б новой, с К старой на К новой), стартер крутит, а двиг молчит. Проверил ВВ провод от катушки (заведомо нормальный) - искры нет. Начал ревизию проводов, приходящих к катушке. И опять понял, что у автомехаников, пусть даже и хороших, никогда!!! не следует покупать авто!!!! Когда он передавал мне машину, то я увидел на панели маленькую красную кнопку. По его словам - это "пускач", простая "секретка", без нажатия которой не заведешся. Чуть позже я случайно заметил, что при работающем двигателе могу вынуть кльч из замка зажигания, а мотор работает???!!! "Секретка-пускач" оказалась подсоединена одним выводом к аккумулятору (+), а друким - к квтушке!!! То-биш, зажигание от вывода 15/1 замка либо отключено, либо замок неисправен.Прозвонить выводы замка без его снятия не получилось, а снимать - не захотелось, т.к. надо срубывать зубилом так называемые "болты" без шестигранников или винтового шлица ("спасибо" советским "консрукторам"). Решил снять блок реле и предохранителей. В колодке Х8 6-й контакт есть и на него приходит провод от контактного болта стартера. Контакт Х1 (5) звонится вместе с Х8(6) - далее на замок (30/1). С замка (15/1) на контакт Х1(3) - есть, а вот с контакта Х8(4) есть провод, но он замкнут Х8(2), а должен идти к выводу Б КЗ. Приехали!!! Пока вся история. Резюме. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТО У АВТОМЕХАНИКОВ!!!! | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|