![]() |
|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
![]() |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ![]() |
Регулировка Вакуумного Усилителя | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | Выражаю ОГРОМАДНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Zigfried за опубликованный совет!!!!!!!!!!! | ![]() |
Наверное таких людей которые не сталкивались с проблемой "родного" вакуумного усилителя (ВУ)просто нет. Исключением являются разве, что владельцы Лукоса. Я лично переездил на 5-6 41-х и нормальных тормозов так и не встретил. ТО "ватные", то "дубовые", то вообще никакие. Даже пришел к мнению - что лучше они не бывают. На своем уже 4-й год боролся с "дубовой" педалью. Купил новый ВУ. Поставил вроде стало лучше. Вроде работал. Но прошло три месяца и ВУ перестал работать совсем. Так бы наверное продолжалось бы еще долго если бы совершенно случайно не наткнулся на отчет Zigfried на auto.ru. Распечатав на бумаге, поехал на СТО (в связи с колосальной загрузкой, самому делать некогда) и вручил сию инструкцию мастеру. Забрав вечером машину я просто ОБАЛДЕЛ от счастья. Вот оказывается как должен работать ВУ. Педалька "мягенькая", тормоза очень информативные и они действительно(!) тормозят. И это с учетом того, что колодки уже не первой свежести, а диски и барабаны оставляют желать лучшего! В общем вот уже второй день езжу и наслаждаюсь. Я не ездил с Лукасом, но после такой регулировки мне как то уже и не хочется. Цена все-таки не маленькая! Лишний раз убеждаюсь , что Москвич хорошая машина, только не руками собрана-))
Ниже размещаю сам отчет от Zigfried без каких-либо изменений-)). Отправлено : Zigfried, 11 Ноября 2003 в 11:26:12 Остальные, похоже, имеют Лукас и не парятся. Пожелаем им успехов в этом занятии. Итак, есть один замечательный человек, про которого я не сказать не могу, ибо обязан ему, но с другой стороны не уверен, что могу рекламировать его услуги, так как мне он помогал "за бесплатно". Этот человек - мой тёзка, тут не появляется, бывает эпизодически в Клубе. В своё время занимал пост начальника лаборатории тормозных систем на АО Москвич. Это под его чутким руководством я отрегулировал свой усилитель. Так же он мне помог с его демонтажом и монтажом (вообще-то, он сам мне его снял и поставил обратно). Ну это так, вводная. Теперь преамбула. Хотя нет, преамбулы не будет, ибо тогда придётся описывать события, которые мне противны и вспоминать о которых не хоца. Лирико-техническое отступление. Вакуумный усилитель 2141-3510010 (далее ВУ) имеет два регулировочных болта (вернее, один болт и один винт). Болт регулировочный штока (со сферической головкой) передаёт усилие от поршня ВУ поршню первой камеры главного тормозного цилиндра (далее ГТЦ). Должен выступать на привалочной плоскотью ВУ на 7.1 (+-0.05) мм. Если зазор между этим болтом и днищем поршня I камеры ГТЦ будет велик, ничего страшного не произойдёт - просто увеличится ход тормозной педали. Если же зазор будет выбран, то возможно самопроизвольное подтормаживание автомобиля из-за того, что компесационные отверстия ГТЦ будут перекрыты манжетами поршней из-за того, что те не будут до конца возвращяться в исходное положение (вернее их исходное положение так сместиться, что манжеты будут перекрывать эти комп-ные отверстия). Винт регулировочный центрального клапана определяет момент срабатывания атмосферного и вакуумного клапанов. Если он будет перетянут, то в лучшем случае педаль тормоза будет очень вяло возвращятся в своё начальное положение, а в худшем - она вообще не будет туда возвращатся (и рабочий тормоз станет стояночным. Навека. Ха-ха. Несмешно). Такой дефект регулировки называется опережением срабатывания ВУ. Если же этот регулировочный винт будет недотянут, то будет наблюдаться запаздывание срабатывания ВУ - педаль тормоза будет "дубовой", работа ВУ практически не будет ощущаться. Ладно, лирико-техническое отступление закончилось. Регулировка ВУ должна производиться на заводе-изготовителе, но, как показывает практика, желательна "финишная" регулировка ВУ перед началом эксплуатации. Для этого надо: - демонтировать ВУ с автомобиля - убедится в правльной установке выступания головки болта регулировочного штока (главное, чтоб не выступал более положенного; если менее, то фиг с этим, далее будет сказано, почему) - снять чехол защитный со штока - демонтировать шток вместе с копусом воздушного фильтра - проверить лёгкость прохождения воздуха через воздушный фильтр. Фильтр должен легко продуваться ртом. Просто легко, безо всяких затруднений. Если это не так, то демонтируем (вытаскиваем) фильтрующий элемент и меняем его (вообще-то должен использоваться специальный поролон (волокнистый, что ли?), но думаю, можно обойтись и женскими колготками летнего типа) - выкрутить винт регулировочный центрального клапана. При этом необходимо удерживать шток ВУ от проворачивания (очень удобно это делать ключом за болт регулировочный штока; как раз поэтому я не рекомендовал его лишний раз трогать; если болт будет прокручиваться, придётся изголяться и стопорить шток пассатижами, что весьма нетривиально и гиморно). Так как регулировочный винт (равно как и болт) фиксируются после сборки резьбовым герметиком УНИГЕРМ-6, то после его демонтажа его надо будет очистить от остатков герметика и пару раз проганать "от упора до упора", чтобы добиться ОЧЕНЬ ЛЁГКОГО вращения, ибо в процессе регулировки нельзя прикладывать осевые усилия к поршню ВУ. - подключить ВУ к впускному коллектору ДВС - заглушить отверстие ВУ под ГТЦ спецзаглушкой (можно использовать какое-нибудь доморощенное приспособление; на крайняк подойдёт и ГТЦ без трубопроводов и тормозной жидкости) - смазать резьбовую часть регулировочного винта резьбовым герметиком - завести ДВС - вкручивать регулировочный винт до тех пор, пока шток не начнёт перемещаться самостоятельно под действием разряжения - отвернуть регулировочный винт на 1.5-2 оборота - заглушить ДВС - прождать указанное в инструкции к герметику время его "схватывания" - дособрать ВУ - установить его на автомобиль, подключить к ГТЦ и ДВС. Так же настоятельно рекоментуется набить Литол под чехол опоры толкателя, дабы предотвратить преждевременный износ манжеты уплотнительной корпуса поршня. Саша P.S. Сейчас я очень доволен своими тормозами. В сторону Лукаса даже и не смотрю. Да, Лукас побьёт даже правильно отрегулированную Кинешму своей мягкостью и податливостью, но для меня его мягкость и податливость избыточна. | ||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
Создание сайта: Artspace.Ru | ![]() |
||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
![]() |
||||||||||
|