|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
lebo (страница члена клуба) | ||
Под стук колес ... | ||
Первый раз я столкнулся с заменой ШРУСа еще пять лет назад на первом своем 41-м. |
Под стук колес ... Езда на моей машине (СВР) напоминает езду по рельсам, но никак не могу разобраться в чем проблема? Первоначально стук казался мне исходящим откуда-то справа (спереди), поменял привод колеса в сборе, поставил GLO. Правда пришлось помучиться. Первый раз я столкнулся с заменой ШРУСа еще пять лет назад на первом своем 41-м. Но тогда без применения домкрата (подъемника - ямы нет) я потратил максимум час. В это раз ушло совсеми делами почти семь часов, стер шестигранники на двух болтах (не откручивались). Пошел в гаражи - за "болгаркой", хорошо добрые люди помогли дали на часок. Спилил шляпки, открутил гайку ступицы, поднял на домкрат, снял колесо чтобы получше подлезть к внутреннему ШРУСу. Вывернул максимально руль вправо, отодвинул гранату от фланца полуоси, и стал откручивать оставшиеся шпильки от болтов маленьким газовым ключом. Хоть и не удобно, но ничего другого не святило, а на улице не май месяц, надо терпеть. Вообще-то когда работаешь, а особенно при возникающих проблемах не очень обращаешь на улицу. Правда перед поиском (применением) "болгарки" попробовал совсем разобрать ступицу, но меня остановил болт крепления шаровой один почему-то оказался на 13-ть, вместо 14-ого, а остановил он меня своей не поддатливостью. У меня есть опыт поломки болтов и поэтому я его оставил на потом - я с ним еще разберусь. Ну а так как болты, вернее их остатки выкрутил дальше проблем не возникло. Правда мне продали комплект болтов со скобками под внутреннею звездочку (60р за комплект), а звездочки в моем багаже не было, то потратился на ключ 45р. Но поставил я из этого комплекта только четыре болта, сам не знаю почему, а два на одной скобке поставил заводских (БАМ 2-й этаж 15р за шт.). Болты из светлого металла с накаткой на головках (для газового???) и они короче штатных на то расстояние, что торчит из фланца полуоси. Но фишка заключается в том что стук то остался. Правда вроде сместился к середине машины. Уж и не знаю второй привод тоже сменить что ли, чтоб уж наверняка знать что это не ШРУСы стучат? Привод GLO в сборе (в упаковке) 1700р. Комплект 6 болтов + 3 скобы 60р. Ключ звездочка 45р. Болт штатный 2шт 30р. Диск для болгарки (в благодарность) 16р. Гараж с электричеством Домкрат Итого по затратам: семь часов 1851р. З.Ы. Для себя всегда смазываю соединения всех резьб графитовой смазкой. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|