АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     koro     DimA666     Joker     Леха 656     Netman_avs     D_e_M_o_N     Baras     ANDRE_D:-)     Banan     WINHACK     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     os2ok     Joker     Igor_S     Banderlog     DJGelo     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name   Ежик  

 lebo (страница члена клуба)
   

 Под стук колес ...
   Первый раз я столкнулся с заменой ШРУСа еще пять лет назад на первом своем 41-м.
  Под стук колес ...
Езда на моей машине (СВР) напоминает езду по рельсам, но никак не могу разобраться в чем проблема?
Первоначально стук казался мне исходящим откуда-то справа (спереди), поменял привод колеса в сборе, поставил GLO.
Правда пришлось помучиться. Первый раз я столкнулся с заменой ШРУСа еще пять лет назад на первом своем 41-м. Но тогда без применения домкрата (подъемника - ямы нет) я потратил максимум час.
В это раз ушло совсеми делами почти семь часов, стер шестигранники на двух болтах (не откручивались). Пошел в гаражи - за "болгаркой", хорошо добрые люди помогли дали на часок. Спилил шляпки, открутил гайку ступицы, поднял на домкрат, снял колесо чтобы получше подлезть к внутреннему ШРУСу. Вывернул максимально руль вправо, отодвинул гранату от фланца полуоси, и стал откручивать оставшиеся шпильки от болтов маленьким газовым ключом. Хоть и не удобно, но ничего другого не святило, а на улице не май месяц, надо терпеть.
Вообще-то когда работаешь, а особенно при возникающих проблемах не очень обращаешь на улицу.
Правда перед поиском (применением) "болгарки" попробовал совсем разобрать ступицу, но меня остановил болт крепления шаровой один почему-то оказался на 13-ть, вместо 14-ого, а остановил он меня своей не поддатливостью. У меня есть опыт поломки болтов и поэтому я его оставил на потом - я с ним еще разберусь.
Ну а так как болты, вернее их остатки выкрутил дальше проблем не возникло. Правда мне продали комплект болтов со скобками под внутреннею звездочку (60р за комплект), а звездочки в моем багаже не было, то потратился на ключ 45р. Но поставил я из этого комплекта только четыре болта, сам не знаю почему, а два на одной скобке поставил заводских (БАМ 2-й этаж 15р за шт.). Болты из светлого металла с накаткой на головках (для газового???) и они короче штатных на то расстояние, что торчит из фланца полуоси.
Но фишка заключается в том что стук то остался.
Правда вроде сместился к середине машины.
Уж и не знаю второй привод тоже сменить что ли, чтоб уж наверняка знать что это не ШРУСы стучат?

Привод GLO в сборе (в упаковке) 1700р.
Комплект 6 болтов + 3 скобы 60р.
Ключ звездочка 45р.
Болт штатный 2шт 30р.
Диск для болгарки (в благодарность) 16р.
Гараж с электричеством
Домкрат
Итого по затратам: семь часов 1851р.

З.Ы. Для себя всегда смазываю соединения всех резьб графитовой смазкой.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList