АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Condish* (страница члена клуба)
   

 О разработке колесных цилиндров заднего тормоза
   Если поршень закис - колдун (РД) меняется однозначно и безповоротно. Далее после того как снимишь одно из колес и торомозной барабан (предварительно принудительно подожми поршень РД любой проставкой) упрись монтажками в тормозной щит в направлении горизонтальной плоскости, проходящей через диагональ щита так, чтоб они ограничивали ход кододок. Далее помощник медленно нажимает на педаль тормоза(если одного хода педали не хватает нажимают два или три раза) и поршни должны выйти из цилиндра максимум в обрез окончания цилиндра. При этом максимальный выход ограничивается монтажками. Далее после отпускания педали поршни осаживаются таким же образом путем сведения монтажек друг к другу. Операция повторяется не более 3-х раз. Цель - добиться чтобы оба кольца автоматического регулирования выходили примерно одинаково по перемещению. Далее обязательно чистят шкуркой рабочую поверхность колодок, щеткой по металлу тормозной щит и обязательно всю внутреннюю поверхность барабана. Таким образом проверяют оба задних тормозных цилиндра, затем ставят машину на колеса и регулируют РД.
    
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList