 | Если поршень закис - колдун (РД) меняется однозначно и безповоротно.
Далее после того как снимишь одно из колес и торомозной барабан (предварительно принудительно подожми поршень РД любой проставкой) упрись монтажками в тормозной щит в направлении горизонтальной плоскости, проходящей через диагональ щита так, чтоб они ограничивали ход кододок. Далее помощник медленно нажимает на педаль тормоза(если одного хода педали не хватает нажимают два или три раза) и поршни должны выйти из цилиндра максимум в обрез окончания цилиндра. При этом максимальный выход ограничивается монтажками. Далее после отпускания педали поршни осаживаются таким же образом путем сведения монтажек друг к другу. Операция повторяется не более 3-х раз. Цель - добиться чтобы оба кольца автоматического регулирования выходили примерно одинаково по перемещению. Далее обязательно чистят шкуркой рабочую поверхность колодок, щеткой по металлу тормозной щит и обязательно всю внутреннюю поверхность барабана.
Таким образом проверяют оба задних тормозных цилиндра, затем ставят машину на колеса и регулируют РД. |  |