АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

MDN     AlexJ     WolfyS     karina     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     ТЕХНИЧКА     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     Vaso     no_name     Aleks_nw     ДимонСт     EFB     Vadim67     Zhak    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Описание моей любимой машины
   В своём описании я постараюсь вместе с картинками описать свою машину.
  Общий вид.
Сопровождение кортежа.
Начнём с общего вида машины. Как видите, цвет "динго", с тонироваными голубыми стёклами. На следующих фото вы увидите авто в более близких вариантах. Серьёзный вид машины, с мигалкой, остовляет внушительное впечатление, для сопроваждения кортежа. Идём дальше.
  
 
  
Теперь уже лучше видно. Можно разглядеть сзади торчящий сосок глушителя. Это старая версия для меня, то есть сосок как у всех 41, только со свистящей насадкой. Сейчас спроектировал другой. В следующих фотках покажу.
  
 
  
Ещё посмотрите, вид справа. И будем переходить к основной части.
  
 
  
Это нос настоящей акулы.
Взглянем на переднюю часть авто 2141. Решётка менялась, не стандартная, а зауженая. Я думаю вам известна такая решётка. Пластиковая накладка, от фирмы "ALLERON", разместилась на передней части капота. В данный момент, у меня сейчас стоят не жёлтые туманки русские, в железном корпусе, а синии импортные галогенки.
Снизу, моторный отсек и до коробки(до половины), закрывает титановый поддон. На фото правда его не видно. Но кто в чём заинтересуется, закачаю фото сюда. Да, забыл. На передней части выделяются два больших глаза, фирмы "BOSCH". Это естественно фары.
  
 
  
И это ведь бескамерные "GOOD&YEAR" 175/70 R 14
Да,резина просто супер. Дорогу держит отлично. Заводская установка колёс(резины). Так же на колёсах разместились колпаки. Виднеется порог двери в непонятном цвете,скорей чёрного - это югославская жидкая резина. Ею обрабатывался весь кузов с новья, как говорится, с ног до головы. Обрабатывался на совесть. Когда застывает, превращается в твёрдую резину и камни отскакивают как мяч от ноги.
  
 
  
На передней правой стойки отблеск от палероли "ABRO"
Заглянем в салон. Правда это чуть-чуть старая фотка. Я уже успел туда поставить кое какое оборудование. Могу рассказать. С левой части размещён октан-корректор с многоискровым режимом. На пластике, закрывающим рулевую колонку, в переди щитка приборов, разместился электронный тахометр + вольтметр. Чуть правей, над воздушными решётками, стоит кренометр. Ещё правей, разместился термометр. Внизу магнитолы, стоит блок сирен с микрофоном и громкоговорителем в капоте. Ауди система: состоящая из 8 динамиков и магнитолы, 2 динамика в панели, по одному в передних дверях, 2 на задней панели, и два сабвуфера в багажнике. Можете представить какой звук. Грудь пробьёт.
  
 
  
Ну помоему даже не плохо.
Что ж. Это бар,с отсеком(синим), под кассеты, сидит промеж двух кресел. Очень удобная вещь. Вместимость неплохая. Да на креслы одел диван дек. Ну очень он мне понравился.
  
 
  Ну и в заключении хочу рассказать об разном. На машине на своей за 37 тыс. поменял следующее: тормозная система стоит "FENOX", вся полностью. Наша меня доконала. То педаль проваливается, то рабочии текут. С "FENOX" проблем нет. Свечи трёх электродные "BRISK". Провода на свечи 100% силикон, фирмы "ХОРС". Аккумулятор фирмы "MUTLU" 60 А/ч. Ну и соответственно масло и фильтр. И всё.  
 
  А вот мой новый глушитель!
Новый сосок
Вот она, новая технология соска глушителя. По моему очень красиво.
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
  
 
  
Снизу расположился маленький сосок.
Снизу расположен маленький сосок, для слива конденсата из полости глушителя.
  
 
  
Сосок для слива конденсата из глушителя.
  
 
  
Под воздуходувом расположился октан-корректор с многоискровым режимом. А также манометр давления масла.
  
 
  
Октан-корректор с многоискровым режимом
  
 
  
Датчик давления масла
  
 
  
Вольтметр+тахометр
Перед щитком приборов, расположился электронный вольтметр+тахометр
  
 
  
На панели стоят кренометр и термометр.
  
 
  
Кренометр
  
 
  
Термометр
  
 
  
Произвёл смену туманок. Жёлтые поменял на синие.
  
 
  Переделал глушитель. Скоро он появится на странице.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList