|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
История нашей жизни | ||
Хочу поделиться своим опытом в общении со своей коняшкой. Приобрел я ее родимую в 1995 г., 5 лет отроду... |
Приобрел я ее не новую в 1995 г. и, естесно, влетел как почти каждый неопытный, но очень жаждущий колёс, автолюбитель :-)))
Автомобиль 91 г. На спидометре было 69 тыс., но это ни очем не говорит. Почти сразу-же пришлось делать двигатель. Когда его вскрыли - однозначное мнение механиков - прошел не менее 169 тыс. Поскольку почти все УДЕ были истрачены на приобретение долгожданной покупки, ремонт двигателя был косметическим (кольца, вкладыши и прочая мелочь одноразового применения). Наверное все владельцы 41-го (особенно с двигателем УЗАМ) достаточно наслушались от окружающих "профессионалов" нелестных, а то и более откровенных мнений. В начале все так и было. Но элементарные регулировки (клапана, карбюратор, зажигание) совершили если и не чудо, но придали вполне приемлемые характеристики моей коняшке. Что еще я сразу сделал - это ходовая, - заменил все резинки и шаровые, которые требовали замены, эффект знают все кто делал все это сразу, а не "покусочку". В ходе эксплуатации постепенно вылезала всякая мелочь, которая требовала приложения, в основном рук, (всякие глюки с электропроводкой, разбитые дверные замки, "музыкальная" передняя панель и т.п. радости не нового авто.) Достал единственно радиатор! Нижняя сота по изгибу, прямо по середине раскрывалась как устрица на солнце! Ни пайка с кикислотой, ни попытка залудить с использованием медной сеточки ни к чему не приводили. Снятие и установка радиатора у меня была такой отработанной операцией как сборка-разборка автомата на НВП в школе, снятие 5 минут, установка 10. Мучения продолжались до тех пор, пока нижнюю соту не вырезал по самые, как говорится, помидоры, т.е. полностью заглушил и забыл обо всех неприятностях. Работа двигателя, охлаждающей системы абсолютно не пострадали. Отьездил 3 года, в среднем 22 - 25 тыс в год. В основном городской цикл, изредка вырываясь на загородный простор, вкушая острые ощущения от просторов украинской степи, сокрости и общения с ГАИ (слава богу - изредка :-)) ). За все это время особых нареканий на коняшку не было, за исключением одного случая, когда у меня во время выполнения маневра в руках осталось устройсво, обеспечивающее поворачиваемость и вообще управляемость автомобилем ( в простонародии - руль!). (продолжение следует) | ||
История нашей жизни (продолжение) Это история о том как я остался "с рулем"(далее РК) :))) На рисунке я попытался схематично показать места точечной сварки, в которых спица РК (если можно её так назвать) прихватывается, иначе не скажешь, точечной сваркой к шлицевой втулке рулевого колеса. Так вот, забрав сына из школы, везу его домой (дорога трех полосная, брусчатка) и вдруг почувствовал, что РК стало двигаться не только как ему положено, но и во все другие стороны, не предусмотренные мануалом. Слава богу, это было на подьезде к дому. Заехав во двор нужно было припарковаться (усилие на РК увеличилось)и тут я остился с РК в руках. Парковался уже с помощью балонного ключа. Созвонился с СТО - нет проблем, приезжай, поменяем! Приехав на СТО АЗЛК с РК в руках у мастера к которому меня направили увидел на стене целую коллекцию РК (обменный фонд). Как мне сказали это распространенная ситуация для 41-х. Точечная сварка не выдерживает наших дорог. Я перекрестился что это случилось не где-нибудь в потоке на скорости 60 - 80 км/ч. Обмен стоил мне символические 10 гривен (а сколько удовольствия!). Возьму на себя смелость порекомендовать всем, кого волнует управляемость его автомобиля, проварить как следует место соединения втулки и спицы РК, во избежание, как говорится. (продолжение следует) | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|