АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     DimA666     Леха 656     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     avax1     Joker     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 История нашей жизни
   Хочу поделиться своим опытом в общении со своей коняшкой. Приобрел я ее родимую в 1995 г., 5 лет отроду...
  Приобрел я ее не новую в 1995 г. и, естесно, влетел как почти каждый неопытный, но очень жаждущий колёс, автолюбитель :-)))
Автомобиль 91 г. На спидометре было 69 тыс., но это ни очем не говорит.
Почти сразу-же пришлось делать двигатель. Когда его вскрыли - однозначное мнение механиков - прошел не менее 169 тыс.
Поскольку почти все УДЕ были истрачены на приобретение долгожданной покупки, ремонт двигателя был косметическим (кольца, вкладыши и прочая мелочь одноразового применения).
Наверное все владельцы 41-го (особенно с двигателем УЗАМ) достаточно наслушались от окружающих "профессионалов" нелестных, а то и более откровенных мнений.
В начале все так и было. Но элементарные регулировки (клапана, карбюратор, зажигание) совершили если и не чудо, но придали вполне приемлемые характеристики моей коняшке.

Что еще я сразу сделал - это ходовая, - заменил все резинки и шаровые, которые требовали замены, эффект знают все кто делал все это сразу, а не "покусочку".

В ходе эксплуатации постепенно вылезала всякая мелочь, которая требовала приложения, в основном рук, (всякие глюки с электропроводкой, разбитые дверные замки, "музыкальная" передняя панель и т.п. радости не нового авто.)
Достал единственно радиатор! Нижняя сота по изгибу, прямо по середине раскрывалась как устрица на солнце! Ни пайка с кикислотой, ни попытка залудить с использованием медной сеточки ни к чему не приводили. Снятие и установка радиатора у меня была такой отработанной операцией как сборка-разборка автомата на НВП в школе, снятие 5 минут, установка 10.
Мучения продолжались до тех пор, пока нижнюю соту не вырезал по самые, как говорится, помидоры, т.е. полностью заглушил и забыл обо всех неприятностях. Работа двигателя, охлаждающей системы абсолютно не пострадали.

Отьездил 3 года, в среднем 22 - 25 тыс в год. В основном городской цикл, изредка вырываясь на загородный простор, вкушая острые ощущения от просторов украинской степи, сокрости и общения с ГАИ (слава богу - изредка :-)) ).

За все это время особых нареканий на коняшку не было, за исключением одного случая, когда у меня во время выполнения маневра в руках осталось устройсво, обеспечивающее поворачиваемость и вообще управляемость автомобилем ( в простонародии - руль!).

(продолжение следует)
  
 
  История нашей жизни (продолжение)
Это история о том как я остался "с рулем"(далее РК) :)))
На рисунке я попытался схематично показать места точечной сварки, в которых спица РК (если можно её так назвать) прихватывается, иначе не скажешь, точечной сваркой к шлицевой втулке рулевого колеса.
Так вот, забрав сына из школы, везу его домой (дорога трех полосная, брусчатка) и вдруг почувствовал, что РК стало двигаться не только как ему положено, но и во все другие стороны, не предусмотренные мануалом. Слава богу, это было на подьезде к дому. Заехав во двор нужно было припарковаться (усилие на РК увеличилось)и тут я остился с РК в руках. Парковался уже с помощью балонного ключа.
Созвонился с СТО - нет проблем, приезжай, поменяем!
Приехав на СТО АЗЛК с РК в руках у мастера к которому меня направили увидел на стене целую коллекцию РК (обменный фонд). Как мне сказали это распространенная ситуация для 41-х. Точечная сварка не выдерживает наших дорог. Я перекрестился что это случилось не где-нибудь в потоке на скорости 60 - 80 км/ч. Обмен стоил мне символические 10 гривен (а сколько удовольствия!).
Возьму на себя смелость порекомендовать всем, кого волнует управляемость его автомобиля, проварить как следует место соединения втулки и спицы РК, во избежание, как говорится.

(продолжение следует)






  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList