|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
lion31 (страница члена клуба) | ||
"Золотой" 41-й lion31 | ||
Как я собирал свою машину |
Маральная подготовка Был просто личный интерес. Соберу или не соберу. Приобрел я значить его в 2000 году, когда их уже почти и не делали. Причем у меня уже был один Святогор 98 года, так нет. Вот интересно и все. Покупаю полуфабрикат в конторе на Варшавском шоссе. Прошу ребят собрать по минимуму, чтобы только номера дали, да до дачи доехать. Выбрал кузов 99 года. Желтый. Загнал на подготовку. Почистили его, потом покрасили Золотым металликом "Mobihel" из трех слоев, сверху лак. Стали спешно собирать. А мне чего, до дачи бы доехать. Руки чешутся. Ну в общем собрали ничего. Много конечно как водится не поставили. но доехал я до его экзекуции нормально. Даже по "дороге" на "Тектиль-Цинк" заехал. Там три часа наблюдал как ребята не жалея антикора и того, кто все это оттирать должен (то есть меня), запихивали во все щели распылители. Поставили шведские подкрылки, (даже там Нас не забывают). И вот, я приехал счастливый на дачу, в отпуск опять же, покапаться вдоволь с новой машиной. Ставлю значит Deep Purple и начинаю подготовку. Продолжение следует... | |||
Физическая подготовка Загоняю в гараж. Благо он большой. Решил начать с ходовой части. Ставлю машину на четыре раскошные треноги, оставшиеся от застойных времен. Отсоединяю ШРУСы. Потом снимаю стойки. Стартер мешается, его тоже. Потом коробку в сборе. Начинаю сборку обратно. Устанавливаю комплект сцепления "SACHS" (корзина, диск, выжимной). Сразу заливаю в коробку масло "Shell Spirax", заместо вонючей бурой биомассы, которую я сразу сцедил. Устанавливаю стартер, предварительно подведя к нему провода во второпластовой термоплавкой оплетке, плюс медную "землю", чтобы вернее. Ведь экспиримент есть экспиримент. Трос сцепления с масленкой прокачиваю. Начинаю войну со стойкой. Пока она в руках, легко (с помощью съемника) меняю потшипники на немецкие (марку потом, забыл). Стягиваю непослушные и еще новые пружины тремя стяжками. Меняю амортизаторы на масляные "SACHS". Пусть будет момягче. Смазываю нежной немецкой графиточкой вертикальный потшипник скольжения чашки, на саму чашку одеваю резиновую проставку, пусть будет потише. Устанавливаю стойки на место. Ставлю новые ТРЕКовские шаровые опоры, которые мне потом не понравятся. Но это потом. Устанавливаю ШРУСы "GLO". Колодки тормозные "Stp". Колеса ставлю на место. На итальянских дисках красуется новенький "MICHELIN" 185\70 приятный даже на ощупь. Ставлю колпаки под цвет машины. Лезу уже в капот. Ставлю Комплект "Luk" (главный тормозной и вакуумный усилитель). Устанавливаю аккумулатор "BOSH Silver". Меняю ремень генератора на "Gates". "Золотой" всетаки москвич, так чего уж там. Сразу снимаю печку, чтобы потом не мешала салон разбирать. Вот не торопясь, и неделя отпуска позади. Дальше будет интереснее... | |||
Разборка салона Когда начал разбирать салон, а ломать не строить, понял, что влип, но отступать уже поздно. Снял сидения. Снял всю обшивку с потолка, дверей. Вытащил ковры и "корыта" родного шумоизола. Конечно больше всего пришлось повозиться с торпедой, которую разобрал полностью. Сложил все детали и деталюшки в коробки, чтобы не рестерять в получившемся бардаке. Разъемы и провода на всякий случай подписал. В довершение "ужаса" снял оба бампера, задние фанари, передние фары и решетку. Управился за один день. Посмотрели мои родственники на то, что с утра машиной было. Покрутили пальцем у виска. Жена так аккуратно спросила,- мол собирать то как будешь? А я и не знал пока. Но был уверен, что соберу. Да и выхода у меня другого не было. | |||
Обработка и подготовка. Часть 1. Жена сжалилась, и очень помогла мне в подготовке кузова к внутреннему антикору. Отдирала "родную" безтолковую шумоизоляционную массу с пола, дверей и крыльев. Шкурила и готовила поверхность. Огромное ей спасибо. Я в это время лазил по голому кузову с распылителем и "Tectyl ML", обрабатывая тем самым все открывшиеся после разборки салона полости, щелочки и дырочки. Получилось около четырех баллонов. Особое внимание уделил дверям. После порогов это второе больное место 41-го москвича. | |||
Обработка и подготовка. Часть 2. Потом, на обработку оснавных площадей кузова (потолок, пол, двери) я потратил примерно пять литров антикора "Tectyl 190", именуемого в народе "антигравий". Мне понравилось, что он после застывания оставался мягким и в тоже время "давал" на себя приклеить шумоизол. Кроме того, его адгезия к металлу оказалась просто фантастическая. Предварительно я испытал его свойства на воротах гаража. Держит. Как не странно больше всего "запросил" потолок. На него я потратил 1 литр. Он оказался почти не крашеным. Но для моей обработки это оказалось даже лучше. | |||
Шумоизоляция. Часть 1. Наступил момент шумоизоляции. Долго испытывал разный клей, остановился на "88"-ом. Он по литру продается на рынке. Испытал на тех же воротах гаража, где наносил "Tectyl 190". Держится. Были подозрения, что в салоне может остаться запах, но после полного высыхания структура клея похожа на резину, и почти не пахнет. За то пока клеил, - нанюхался как таксикоман. Благо, на даче воздух свежий. Подышал и все прошло. Потом он выдыхается полностью. Клеит отменно. Купил на потолок 10-и мм. шумоизол. | |||
Шумоизоляция. Часть 2. В двери пошли остатки от потолка, но тоже не мало. В общей сложности потратил около четырех пагонных метров (ширина 1,2м). Засовывать в двери очень сложно. Пришлось снять стекла и подъемники. Запихал по частям. Но за то прямо к металлу. Так вернее. | |||
Шумоизоляция. Часть 3. На весь остальной салон использовал 8-и мм. Там ушло в общей сложности около десяти п\метров. Здоровенная машина оказалась. | |||
Шумоизоляция. Часть 4. К задним аркам колес пришлось подходить особенно. Сложная форма не позволяла "накрыть" шумоизолом сразу все. Пришлось действовать по частям. Тем не менее эти части должны были крепко "держать" металл от вибрации. Похоже получилось и это. | |||
Шумоизоляция. Часть 5. Под передней торпедой, кроме шумоизола, прямо сверху на него, наклеил мягкий 3-мм войлок, чтобы шум мотора приглушался. Воздухораспределитель (тот, что от печки) оклеил фольгированным шумоизолом 3-мм. | |||
Шумоизоляция. Часть 6. Участь быть оклееной не обошла и печку. Давольно массивный агригат был успешно заклеен по всей плошади фольгированным шумоизолом. Кроме того я проложил торцы радиатора внутри печки обрезками шумоизола, дабы избежать его вибрации, а за одно и его разрушения. | |||
Несколько слов о "Макрофлексе" Часть 1. Хороший доложу я Вам материал для затыкания ненужных полостей, конечно после их обработки антикором. Я предположил, что если полости оставить открытыми, то общий результат от шумоизоляции будет ничтожным. Кузов машины словно "поет" пустыми полостями, куда через металл передаются вибрации от двигателя и от дороги. А за счет пустого пространства эти "звуки" усиливаются словно в аккустических системах. Первым делом я прижал металл дверей к их укрепляющим рейкам с помощью "Макрофлекса". | |||
Несколько слов о "Макрофлексе" Часть2. Полости потолка также нуждаются в заполнении. | |||
Несколько слов о "Макрофлексе" Часть3. Полностью забиваю "Макрофлексом" поперечный лонжерон под передними сидениями. Там же на фото можно увидеть как проходит кабель в этом лонжероне. Я постарался, чтобы он не протирался об острые кромки металла. Всего потратил три баллона этой пены. Результат отличный. | |||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|