АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 barav (страница члена клуба)
   

 И так она опять сломалась. Этого я и ждал :(((((( но не сейчас... не вовремя все это
   
  Корзина сцепления
Лопнуло кольцо
При переключении передачи с 3 на 4 не удалось включить передачу. После долгих препирательств, скорость была включена, сцепление хватало только в полу, его то есть не было вовсе, до дому до хаты машинка поехала на 3 благо, что до него оставалось 6-7 км и зеленый свет по пути.

Педаль сцепления приподнялась под торпеду, где-то на 4-6 см, относительно педали тормоза.

И так первая мысль была, что растянулся тросик или погнулась вилка.

На следующий день был куплен новый тросик, рычаг вилки сцепления и они благополучно были установлены на машину и что, а не чего, подтвердилось самая поганая мысль, что сверлила мой мозг – это корзина или выжимной. Знакомый слесарь с умным видом потвердил, что все таки это корзина.

Выставив перед машины на опоры, сняли каробку и открутили карзину.
поломку увидели сразу кольцо у липистков было лопнуто, была большая выроботка у края лепистков(см. фото)
  
 
  Стойки...
И тут новый бзик... По пути домой, со встречи клуба (24.12),
на одной из московских калдобин раздался какой-то стук и левая часть капота как то странно приподнялась. Тормознув на обочене, мы с братом (Vano&K), открыв капот обнаружили, что шток стойки (монро-газ дата установки Май 2003) выперло наружу, разорвав резинку в чашке (может я каряво объяснил, но как могу), положив на шток паралон (то что было) окуратно двинулись к дому, объезжая каждый стык и яму, благо, что время было позднее и машин было мало. Машина плохо слушалась руля. Но по пути заехали на мойку и спаласнули машину сами (бесплатно).

Следующий день был потрачен на поиски гаража, где ремонтироваться (нашли очень быстро). и покупку запчастей. Были куплены маслянные стойки в сборе, за 865 рэ за штуку.

Стойки были заменены быстро (все легко открутилось)
Так же были заменены опоры двигателя, так как левая порвалась.
Установлены подкрылки (наконец то удосужились)

Вскрытее показало что правая стойка, тоже готова была вылететь с минуты на минуту.

И так все было готово, но сомнения все же остались, что то очень было подозрительно в сайлен блоках.

  
 
  Сход-развал и .....
Отправившись на сход-развал (27.12), в проверенное место.... ожидали потратить 500 рэ за регулировку (остальное решили оставить до лучших времен), но не тут то было, вердикт был не утешутелен, нуждаются в замене все сайлен блоки, правая шаровая опора и переднии подшибники ступици (!). Цена диагностики 100 рэ

Отправевшись в сервис (ремонт своими силами был не возможен, введу отсутствия места, где его проводить (теплый гараж занят), а машина нужна в понедельник, для езды в Нару и обратно (забрать отца с дачи).

За замену сайлен блоков попросили 550 рэ, за сторону (сославшись что это москвич)
За подшибники 500 рэ
Шаровую 200 рэ
на ремонт согласились, так как знаем что ребята сделают хорошо и быстро (проверенно на прошлых машинах)

И так поход за запчастями опусташил наш бюджет на 723 рэ
Опора - 95 (НАДЕЖДА)
Подшибник - 215х2
рем. комплект (сайлен блоки) - 148
новые болты для регулировки С.Р. - 50

Ремонт машины занял где то около двух часов (с перекурами)
И наш бюджет опять поуташился на 2300 рэ (в кормане оставалось 570 рэ)

Далее вернулись на сход-развал где оставили 400 рэ, так как диагностика была сделана перед этим и работники знали тот сервис, где делался ремонт (одна контора, просто в той где делали работала бригада, которую мы не знали и за ремонт они просили 500 рэ).

И так все позади, а может и не все, кто его знает, но денег точно уже нет.

P.S. Почему я пишу во множетелном числе, так как все мы это делали с братом
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList