АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Aleks_nw     Bom     MKV     Condish*     Black Angel     КИМ     l-xoid(ex-users)     kozerog     echalnev     crimea    

Сейчас в чате:

Aleks_nw  

 Condish* (страница члена клуба)
   

 Регулировка положения педали тормоза
   В переводе с языка чертежей на каждый конкретный 41-й или 42-й в не зависимости от "Кинешма или Лукас" положение педали тормоза определяется как "выступание резьбы за вилку крепления к педали тормоза составляет 2-3 витка". После регулировки положения педали вилка обязательно контрится гаешкой и обязательно регулируется положение датчика сигнала торможения. P.S. Выступание резьбы больше отмеченного сокращает полный ход педали тормоза, другими словами не позволяет создать нужное давление при отказе одного из контуров гидропривода (педаль нужно "додавливать") потому как педаль упирается в пол.
    
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList