АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Lex 037     Kras     Avasnik     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     koro     Aleks_nw     Joker     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     41-й     Vivo     Ray     kozerog     ss-13     K.O.T.     Abakan     avax1    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 lion31 (страница члена клуба)
   

 Укрепление Торпеды.
   Как я поступил с торпедой.
  Начало действия.
Укрепление торпеды я производил при полностью разобранной машине, после проведения работ по шумоизоляции.
Сначала закрепил поперечную планку, состоящую из двух частей. В моем случае части были скреплены саморезами. Пришлось разобрать. Первая часть это основа, которая крепится на голый металл кузова. Вторая часть держится частично на ней, частично на металле передка.
Ребята из НАМИ рекомендовали крепление этой детали производить на битумный лак, чтобы крепление к металлу было надежным по всей длине. Однако, эта деталь является еще и воздухораспределительной для обдува лобового стекла. Возникло опасение, что горячий воздух может изменить характеристики лака, и ослабить крепление. Силиконовый герметик слишком мягкий, а задача как раз в том, чтобы торпеда не тряслась. По этому я принял решение «посадить» планку на Макрофлекс, который более стоек к температурам и держит мертво.
Главное было не забить им воздушные отверстия. Лишнее обрезал.
  
 
  Придание жесткости.
Теперь сама торпеда. Для придания жесткости я изготовил из ленточной стали толщиной 3мм. и шириной 25 мм. два держателя, выгнув их концы под таким же углом, как и угол внутри торпеды. Подгонял по месту. Они не должны были распирать торпеду, но и провисание тоже не допустимо. (см рисунок). Их я закрепил на обычные болты М6. Одна пара болтов (головок) пришлась на низ торпеды , их там не видно, а вторая пара скрывается крышкой торпеды.
  
 
  Динамики.
Двух-полосные динамики Philips с кевларовыми диффузорами весят прилично. Чтобы они не резонировали я установил их на текстолитовой платформе, толщиной 6 мм, которую предварительно закрепил на торпеде болтами М6. Места крепления динамиков как раз пришлись на мои укрепления, придав дополнительную жесткость конструкции.
  
 
  Шумоизоляция.
Далее я оклеил фальгированным шумоизолом внутреннюю часть торпеды, и секцию бардачка.
Им же оклеил центральный распределитель воздуха, который закрепил дополнительно на силиконовый герметик.

  
 
  Установка.
Устанавливаю торпеду. Провожу жгуты проводов, чтобы не гремели и не цеплялись.
Перед установкой крышки торпеды, приклеиваю под ней паралон, толщиной 8мм.
Прикручиваю «бороду» с «кроватью» под магнитолу, и закрепляю ее снизу на штатный винт.
Готово! Результат хороший. Тряски как не бывало. Торпеда сидит как влитая. Воздух распределяется равномерно и без потерь, так как все на герметике. Динамики звучат чисто, без дребезга. Крышка тоже хорошо уселась на паралон, не провисает и не скрипит.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList