|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Fuad (страница члена клуба) | ||
Моя мечта - "Автомобиль из легенды" Москвич-412 АЗЛК | ||
О себе и моих автомобилях Родился в 1961г. По образованию - инженер-электрик, по призванию - автомобилист до мозга костей. С 10 лет вожусь с машиной: сначала ГАЗ-21И 1960г.в. салатного цвета, затем М-2140 1977 г.в.белого цвета. Сейчас 2 машины: ЗАЗ-968М 1990г.в.белого цвета (в отличном состоянии) и М-412АЗЛК 1975г.в.цвета "Золотое руно" заводской сборки (в процессе небольшой реставрации). | ||
Первое знакомство, первые впечатления Летом 2002 года, находясь в Воронеже приобрел автомобиль "мечты" моего детства и юности "Москвич-412" АЗЛК 1975 г.в. Прочитав объявление, помчался смотреть "мечту". Она стояла в гараже больше 1,5 лет, да и раньше ездили только летом. Впечатления: родная комплектация (кроме КП), родная краска, наполовину сгнившие задние крылья, панель, побитые и гнилые пороги, прогнившие нижние части передних крыльев, 3 домкратных гнезда, сгнивший справа пол и пол багажника, чудом уцелевшая обивка салона. Машину от коррозии не защищали, разве когда-то (вероятно после покупки мазали суриком). Никаких следов "мовиля", "незаводской" мастики не обнаружил. Зато машину нещадно эксплуатировали, под капотом и "брюхо" слева в масле, невозможно дотронуться. Сроду не менялись втулки передней подвески. Перебирали двигатель на скорую руку (обнаружил утерянные болты и шпильки, пульсирующая струя масла рядом с масляным фильтром). Коробка оказалась "не своя", т.е. с пробкой сбоку, а не сверху. На "ангеле" (эвакуатор) перетащил в профилакторий и начал реставрацию кузова. Заменили, задние крылья, панель, заварили пол. Ремонт пришлось остановить в связи с отъездом, а машину бросить на стоянку. | ||
Первый автопробег Ровно через 8 месяцев я продолжил работу - заменил пороги с усилителями, передние домкратные гнезда и пустился в путь (более 3000 км). Съездил в Тулу, Калугу и затем отправился в Баку с семьей - жена и двое детей. Надо отдать должное: с честью выдержала испытание долгой дорогой. По дороге заменил лишь хомут глушителя (40 км по бездорожью от Лимана Астрах.обл. до ст.Артезиан), манжету рабочего цилиндра сцепления (изорвалась). В Волгограде отказал новый датчик давления масла, ехал без показаний. Доехал домой благополучно. | ||
Ремонт, возвращение к активной жизни Сейчас занимаюсь чисткой обивки и подкапотного пространства. Отремонтировал удлинитель КП, заменил втулки (текло масло, была вибрация на скорости 70-80 км/ч и "болтался" кардан, доливал масло в Калуге и Волгограде, в России никто не взялся за ремонт), заменил левое переднее крыло (правое так и не достал, отреставрировал), покрасил в родной цвет кузов. Полная доводка и реставрация машины в первозданном виде "влетела в копеечку", однако, думаю, что она заслужила такое отношение. Правда в Воронеже попадались и более хорошие экземпляры (в хорошей сохранности) этой модели, но, как правило, не продавались. Думаю, что "Автомобиль из легенды" Советского автоспорта еще послужит мне. 17.01.2004 г. Реставрация машины завершена. Машина окрашена в заводской цвет "золотое руно". Произвожу сборку и доукомплектовку самостоятельно. Устанавливается все до мелочей "родное" - "москвичевское": фары и фонари, молдинги, ручки дверей, салон, обивка сидений и дверей, пепельницы, рукоятки выключателей на панели приборов. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|