АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

AlexJ     WolfyS     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     ТЕХНИЧКА     Banderlog     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     Vaso     Zhak     no_name     D_e_M_o_N     EFB     Vadim67     Aleks_nw    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   CarGirl   EgorP  

 Dr.AnDre (страница члена клуба)
   

 Французские корни 41-ого
   Просто мои рассуждения о истории Москвич 2141
  
Симка-1307. С нее-то все иначалось

Когда-то, в далеком 1976 в Европе автомобилем года стала Симка-1307. Однако, как не странно автомобиль там не прижился и в скором времени был снят с производства из-за малых объемов продаж. Но Симку заприметили в Росси, на заводе АЗЛК позарез был нужен новый автомобиль. Так как Москвич 412 давно устарел, был решено создать принципиально новую машину, прообразом которой, и стала Симка-1307
Обычно, в мировой практике разрабатывая принципиально новую машину, сначала разрабатывают шасси, двигатель, и все остальное, и затем под все это делают кузов. Но на заводе АЗЛК выбрали другой путь: взяли кузов Симка-1307, шасси Ауди 100, кое-что от Рено 21. И сделали все это под маркой Москвич 2141, получилось очень даже не плохо. Хочу обратить ваше внимание на то, что все это действо происходило 20 лет назад. Но ведь 41-ый и сегодня выглядит достаточно актуально, особенно после рестайлинга в 1998, когда на машине появились “косые” фары, и дутый капот, правда при обновлении пострадала аэродинамика автомобиля.
  
 
  
Симка-1308

Еще одна фотка
  
 
  
Aleko 141 (Экспортная версия)

Первые образцы 41-ого
  
 
  
"Иван Калита" собственной персоной

Но вот создавать новую серию автомобилей 2142 (“Князь Владимир”, ”Иван Калита”, ”Дуэт”) в 1999 году, на базе все той же Симки 1976 года - это, на мой взгляд, просто маразм. Притом к 41-ому просто приделали багажник, поставили модную светотехнику, решетку радиатора с намеком на “Rolls-Royse”, и растянули машину (при этом об аэродинамике и речи не было), с замыслом сплавлять эту технику в Европу. В итоге получился автомобиль, который не соответствует ни одному требованию евростандарта, и при этом стоит 20000$. Назревает вопрос: кому он такой нужен, тем более на Западе? Вот и разорился завод, а жаль.

P.S:Своими рассуждениями никого обидеть не хотел.
P.P.S: Загляните на сайт www.alekohistory.narod.ru
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList