|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
Romeo555 (страница члена клуба) | ||
Установка БСЗ! | ||
Поставил наконец БСЗ. Счастья полные штаны! |
Ну, вот и я стал счастливым обладателем БСЗ на базе восьмерочной той, что с датчиком холла. Однако первоначально мною была приобретена бесконтактная система зажигания на основе волговской за которую мне пришлось отдать 1200 р. (цена на 14.11.2003г. в городе Ставрополе) в комплект которой входили:
1.Катушка 2.Трамблер 3.Коммутатор 4.Провода. И по поводу этой БСЗ в адрес завода изготовителя мне хотелось бы сказать пару не ласковых слов (это мое мнение). Самым болезненным местом в этой системе является трамблер, на который завод устанавливает вакуумник старого образца очень больших размеров мешающий установке зажигания, да еще и без штуцера на который необходимо натянуть трубочку (скажете снял продавец, нет покупал в коробке даже не распакованную). Более того, для того чтобы выставить на этой системе нормальное зажигание необходимо еще и переставлять шестеренку привода трамблера, что меня совсем не прельщало (нет, не подумайте я не привереда, но за эти деньги хотелось бы купить и просто поставить, а не переделывать заодно с установкой половину автомобиля). В общем, этот вариант мне не понравился и я его забросил. А 14.03.2004 мною была приобретена БСЗ на основе восьмерочного (стоимость 1450р.). В которую входили: 1.Катушка 2.Трамблер с датчиком холла. 3.Коммутатор «Искра» 4.Провода 5.Уплотнительное кольцо под трамблер. Все это было установлено, без каких либо премудростей на штатные места. Благо и описание установки есть в «базе» спасибо Garic за информацию! В этой системе мне больше всего понравился коммутатор с системой самотестирования, многоискровым режимом и аварийным режимом на случай отказа датчика холла позволяющая доехать при его отказе. Да в инструкции к коммутатору советуют переделать систему автоматической регулировки УОЗ там советуют старую трубку идущую на вакуумный регулятор подсоединить через тройник отбора воздуха к впускному коллектору, то есть к трубке, которая идет от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов, и заглушить выход из карбюратора. Заметил такую же особенность, как и описывал UMBERTO, что при заводе машина заводится только при отпускании ключа зажигания. Теперь о личных ощущениях. Многие пишут о том, что после установки БСЗ машину их будто подменили. На своей машине я пока значительного улучшения динамических качеств не вижу, возможно, из-за того, что контактная система зажигания у меня всегда была хорошо настроена, сильных холодов у нас тут и не бывает, так что оценить ее пусковые возможности трудно. Единственно скажу что раньше на моей машине при контактной системе зажигания при правильно выставленном зажигании и полностью выкрученном винте регулировки холостого хода обороты по тахометру были около 700 об. после установки БСЗ обороты сильно подскочили и их пришлось уменьшать. Вот, наверное, и все еще один пункт моего плана выполнен буду копить на следующий (Карбюратор)!!! Вот немного поездил и теперь хочу поделится своими впечатлениями: 1.Не могу сказать, что машина стала быстрее разгоняться, но с этой системой я разгонял машину до 160 км/ч и это не предел могла бы пойти и больше, но дорога уже не позволяла. 2.Самое главное, что мне понравилось больше всего это то насколько коник стал экономичнее. Точно не скажу насколько снизился расход топлива не замерял, но существенно. Да и вообще стрелка эконометра уверенно поселилась в правом углу! | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|