| А всё началось с того, что кто-то сказал, что это просто. Типа за два часа управиться можно. Мы с другом четыре (!) вечера не вылезали из гаража. Правда, надо сказать, рейку поставил я не адаптированную под реногор, а родную аудёвую рейку от 44-го кузова. Ну какие будут советы. Во первых приобрести надо ещё одну резинку со скобой которой на родной рейке крепится правая её часть. Ну конечно надо будет ещё запастись болгаркой кувалдочкой и массой терпения. Меня не раз подмывало бросить всё и вернуть назад родную. Из бумажки вырезаем форму дырки золотникового механизма, чтоб не слишком большую дыру делать в кузове. По ней расширяем дыру в кузове в сторону правого крыла. Для установки рейки надо будет снять коробку, трубу воздухозаборника, шланг отсоса картерных газов и левую стойку полностью (!!!). Ставим рейку через верх. Просовываем правый конец рейки в окно куда проходит рулевая тяга и пытаемся посадить на место одновременно правый конец рейки выйдет из этого окна и встанит в свою штатную дырку. Правый конец крепим как и на штантной рейке. Для крепления левого конца используем резинку и скобу аналогичную той что только что крепили правый конец, но резинку надо будет разрезать в верхней своей части, так как её не надеть через уши в левом торце рейки. Крепим. Потом сверлим дырки в арке крыла для крепления торца рейки и исключения её продольных перемещений в этих хомутах. Чтобы подогнать всё как положено и не очень сильно испоганить щит моторного отсекы мы рейки снимали и ставили раз 40. Но зато ещё не залив отверстие силиконом свет почти не проходит - подогнали с точностью до миллиметров. после установки рейки заливаем расширенное отверстие под золотниковый механизм силиконовым строительным герметиком (одной тубы хватит). Крепим рулевые тяги. При покупке рейки там же купите болты которыми крепятся рулевые тяги. Они не подходят ни от чего!!! Таких в России нет. Там резьба вообще какая-то странная и не крупная и не мелкая и толщина в общем тоже. С карданчиком рулевым дело обслоит хуже. С рейкой надо купить муфту которая ставится на шлицы. К ней прикручиваем кусок от нашего рулевого карданчика (на словах не объяснить как - когда в руки возьмёте - сразу поймёте о чем это я...). Шток, что между карданчиками надо будет укоротить и приварить к карданцику, что ставится уже на саму рулевую колонку. После установки этого добра перестает работать педаль газа. Её надо будет снять - срезать весь утеплитель в её окресности, подогнуть и снова поставить. Вот в общем-то и всё. Если желание не отбил заняться этим - могу что-то ещё присоветовать если появятся какие-то вопросы.
Огромная благодарность выражается Сергею Шарову (EG) за неоценимую помошь во всём этом процессе и Косте Бушкову (МТР38) за инструмент, методическую помошь и советы. | |