АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

MDN     AlexJ     WolfyS     karina     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     ТЕХНИЧКА     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     Vaso     no_name     Aleks_nw     ДимонСт     EFB     Vadim67     Zhak    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 BIA (страница члена клуба)
   

 Капиталка
   Капремонт двигателя при пробеге 90ткм.
  Капремонт двигателя
При пробеге 90 ткм. двигатель стал сильно гнать масло через все неплотности и слегка дымить. Мастер, взявшийся за капремонт, поставил диагноз не поднимая капота: жигулевские движки, которые не попадают на главный конвейер ВАЗа - это некондиция или просто набор железяк, собранных кое-как. В частности, при разборке он обнаружил, что 3 из 4-х поршней были установлены задом наперед.
В ходе капремонта:
1) увеличен рабочий объем до 1700 (расточены цилиндры до 82 мм);
2) поставлен новый распредвал с более широкими фазами и высокими кулачками;
3) заменены направляющие втулки клапанов (были зазоры по миллиметру);
4) заменены шатуны и сделаны плавающие пальцы (палец не запрессован в шатун а сидит на скользящей посадке);
5) перешлифован коленвал на ремонтный размер.

Результат сказался после обкатки. На перекрестках меня обгоняют только машины более высокого класса. Девятки и десятки со мной совладать не могут. В сиденье не вжимает, но ездить стало намного приятней.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList