| Капремонт двигателя При пробеге 90 ткм. двигатель стал сильно гнать масло через все неплотности и слегка дымить. Мастер, взявшийся за капремонт, поставил диагноз не поднимая капота: жигулевские движки, которые не попадают на главный конвейер ВАЗа - это некондиция или просто набор железяк, собранных кое-как. В частности, при разборке он обнаружил, что 3 из 4-х поршней были установлены задом наперед.
В ходе капремонта:
1) увеличен рабочий объем до 1700 (расточены цилиндры до 82 мм);
2) поставлен новый распредвал с более широкими фазами и высокими кулачками;
3) заменены направляющие втулки клапанов (были зазоры по миллиметру);
4) заменены шатуны и сделаны плавающие пальцы (палец не запрессован в шатун а сидит на скользящей посадке);
5) перешлифован коленвал на ремонтный размер.
Результат сказался после обкатки. На перекрестках меня обгоняют только машины более высокого класса. Девятки и десятки со мной совладать не могут. В сиденье не вжимает, но ездить стало намного приятней. | |