АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

harper     T2141     fleg     pupkin     ss-13     Avasnik     Dark58     koro     DimA666     Joker     Леха 656     D_e_M_o_N     Baras     Ежик     р364     ANDRE_D:-)     Aleks_nw     Banan     WINHACK     Zhak     Bom     Kosmich     КЛОНДАЙК     Lex 037     Vivo     dimos     XAViEr     ZUBILO     K.O.T.     Banderlog     DJGelo     no_name    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP   no_name  

 Страница одного автомобиля (рассказы)
   

 Моя машина
   Двое: 21412 88 г.в. и 2141 92 г.в.
  История владения
Первую брал "с нуля", из первых партий, дошедших до Забайкалья еще в 1989 году. Двигатель 1,5 л. У нас таких машин тогда еще не было, моя стала одной из первых. Примечательный случай: на центральной городской улице останоили два кавказца на Волге и предложили продать за 1,5 цены. Говорили, что у них на родине такая машина нужна не для езды, лишь для подарка, т.к. еще редкость.
Вообще та машина меня полностью устраивала, проблема была одна - передние стойки. Прокачивал по два раза в год. В остальном забот не доставлял. Расход бензина поразил абсолютно - 6,6 по трассе, в городе - 8 л максимум. Динамика конечно не устраивала, зато научился ездить спокойно, без "пацанства". Салон был достаточно тихим, обивка дверей - винил, если не ошибаюсь, вобщем, лучше, чем то, что сейчас. Едил по 3-4 раза в год к родителям в деревню, 320 км в одну сторону, качество дороги - 60% асфальта, по выбоине на 500 метров, 40% - грунтовка-"костотряс". По грунтовке шел 80 км/ч, но стойки прокачивал не из-за этого, а после интенсивной езды по городу Улан-Удэ, где ходят трамваи :-( и неосновные дороги всегда припасают для вас новую яму.
Продал 21412 в 93-м, пробег приблизился к 100, хотя двигатель еще работал вполне нормально. С новым владельцем последний раз виделся в 95-м, он говорил, что не жалеет о покупке и капремонт пока не предвидится.
В 93-м взял 2141-01 с рук, из СТО "Москвич". Пробег обещали около 30 тыс., но на деле оказалось конечно больше. Общее состояние устраивало, кузов целый, все работает, мотор тянул как и положено.
Правда, признались, что били его в районе правой фары, но ремонт сделали качественно, почти незаметно. До 98-го отъездил без особых проблем, с неизбежными мелочами, то тут, то там. Далее вылезли, как я подозреваю, результаты того удара. Развал/сход регулировался на месяц, не больше. Комплект резинок и сайлент-блоки меняю по два (!) раза в год. Стойки уже четвертые. Были два комплекта Плазовских, умерли так, что даже в магазине их заменили: сначала одни на другие, а потом уже на новый карбюратор. Кстати, подсунули 2105, когда успели, ума не приложу. В руках держал 07-ой, а дома - 05-й!
Больше связываться с ними не стал, перекрутил жиклеры и привет.
Вообще, с кем говорил из собратьев по 41-му, все жалуются только на подвески. Пропадание ХХ скорее результат качества топлива, хоть два фильтра тонкой ставь, все равно. Климат у нас щадит кузов, сырости не много.
Так как я сам в двигателе не очень, показал его после 140 мастеру знакомому, тот диагностировал скорую и дымную кончину и предложил сделать реанимацию. Чего он там делал, не в курсе - растачивал, хонинговал или еще чего по наука, но 20 тыс. после капремонта уже близко. Результат КР почувствовался сразу, глушитель прогорел и звук стал соответствовать динамике. Заменил. Глушитель, естсно, а не динамику. Кстати, заметил еще на первой машине, что третья передача - самая нужная в городе. От "медленно" до "очень быстро и в подъем".
Резину посезонно перекидываю вперед-назад. Зимняя - ярославская "липучка" (как бы), летняя М-229. Ездит хорошо, тормозит неважно.
Кому интересно - пишите, а теперь просьба.

!!! Что делать, если на ск.свыше 70 в пологом повороте на небольших неровностях машину сносит наружу. Впечатление такое, что стойки и все, что с ними связано гуляет, как хочет. На прямой на любой скорости курс держит отлично, хотя бьет в кузов. Но ведь стойки новые совсем! У 21412 передняя подвеска тоже пробивалась, но только по моей вине, а здесь - поставил новый стойки с новыми же пружинами - костотряс, а дорогу в неровных поворотах не держит и звуковое сопровождение как у пустого грузовика.

04.04.2000 года Я.В.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList