|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
Страница одного автомобиля (рассказы) | ||
Моя машина | ||
Двое: 21412 88 г.в. и 2141 92 г.в. |
История владения Первую брал "с нуля", из первых партий, дошедших до Забайкалья еще в 1989 году. Двигатель 1,5 л. У нас таких машин тогда еще не было, моя стала одной из первых. Примечательный случай: на центральной городской улице останоили два кавказца на Волге и предложили продать за 1,5 цены. Говорили, что у них на родине такая машина нужна не для езды, лишь для подарка, т.к. еще редкость. Вообще та машина меня полностью устраивала, проблема была одна - передние стойки. Прокачивал по два раза в год. В остальном забот не доставлял. Расход бензина поразил абсолютно - 6,6 по трассе, в городе - 8 л максимум. Динамика конечно не устраивала, зато научился ездить спокойно, без "пацанства". Салон был достаточно тихим, обивка дверей - винил, если не ошибаюсь, вобщем, лучше, чем то, что сейчас. Едил по 3-4 раза в год к родителям в деревню, 320 км в одну сторону, качество дороги - 60% асфальта, по выбоине на 500 метров, 40% - грунтовка-"костотряс". По грунтовке шел 80 км/ч, но стойки прокачивал не из-за этого, а после интенсивной езды по городу Улан-Удэ, где ходят трамваи :-( и неосновные дороги всегда припасают для вас новую яму. Продал 21412 в 93-м, пробег приблизился к 100, хотя двигатель еще работал вполне нормально. С новым владельцем последний раз виделся в 95-м, он говорил, что не жалеет о покупке и капремонт пока не предвидится. В 93-м взял 2141-01 с рук, из СТО "Москвич". Пробег обещали около 30 тыс., но на деле оказалось конечно больше. Общее состояние устраивало, кузов целый, все работает, мотор тянул как и положено. Правда, признались, что били его в районе правой фары, но ремонт сделали качественно, почти незаметно. До 98-го отъездил без особых проблем, с неизбежными мелочами, то тут, то там. Далее вылезли, как я подозреваю, результаты того удара. Развал/сход регулировался на месяц, не больше. Комплект резинок и сайлент-блоки меняю по два (!) раза в год. Стойки уже четвертые. Были два комплекта Плазовских, умерли так, что даже в магазине их заменили: сначала одни на другие, а потом уже на новый карбюратор. Кстати, подсунули 2105, когда успели, ума не приложу. В руках держал 07-ой, а дома - 05-й! Больше связываться с ними не стал, перекрутил жиклеры и привет. Вообще, с кем говорил из собратьев по 41-му, все жалуются только на подвески. Пропадание ХХ скорее результат качества топлива, хоть два фильтра тонкой ставь, все равно. Климат у нас щадит кузов, сырости не много. Так как я сам в двигателе не очень, показал его после 140 мастеру знакомому, тот диагностировал скорую и дымную кончину и предложил сделать реанимацию. Чего он там делал, не в курсе - растачивал, хонинговал или еще чего по наука, но 20 тыс. после капремонта уже близко. Результат КР почувствовался сразу, глушитель прогорел и звук стал соответствовать динамике. Заменил. Глушитель, естсно, а не динамику. Кстати, заметил еще на первой машине, что третья передача - самая нужная в городе. От "медленно" до "очень быстро и в подъем". Резину посезонно перекидываю вперед-назад. Зимняя - ярославская "липучка" (как бы), летняя М-229. Ездит хорошо, тормозит неважно. Кому интересно - пишите, а теперь просьба. !!! Что делать, если на ск.свыше 70 в пологом повороте на небольших неровностях машину сносит наружу. Впечатление такое, что стойки и все, что с ними связано гуляет, как хочет. На прямой на любой скорости курс держит отлично, хотя бьет в кузов. Но ведь стойки новые совсем! У 21412 передняя подвеска тоже пробивалась, но только по моей вине, а здесь - поставил новый стойки с новыми же пружинами - костотряс, а дорогу в неровных поворотах не держит и звуковое сопровождение как у пустого грузовика. 04.04.2000 года Я.В. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|