|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
well_rоаd (страница члена клуба) | ||
Записки Автоэлектрика | ||
история первая Начать эту серию рассказов меня побудил один забавный случай из практики, о котором расскажу ниже… Автоэлектрикой занимаюсь более 5 лет, сначала самостоятельно (благо знания позволяют, по образованию – инженер-электрик, окончил МЭИ), потом – курсы автоэлектриков и, как говориться, самообразование и ещё раз самообразование. В основном имею дело с продукцией отечественного автопрома, иномарок за всю работу попадалось одна или две, да и то на дороге (это из серии: «ехал мимо – гляжу, деньги аварийкой мигают»), зато нашемарки оказались изучены мной вдоль и поперёк (за исключением инжекторных систем, не люблю я их) Так вот, собственно, и сама история…. О том, как поставить БСЗ, или «блин, дайте мне гранатомёт»… Установка БСЗ - простейшая операция, которая производилась мной сотни раз на самых разных машинах (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК) и в принципе проста, как пять копеек, но бывает же такое…… В числе моих клиентов оказался одноклубник Денис, ник Pisatel. Я проконсультировал его где и что купить для полного счастья (в смысле комплекта БСЗ) и договорился о встрече. На следующий день приезжаю к нему (работаю с выездом) начинаю ставить. Разводка проводов, крепление коммутатора - дело 10 минут. И вот начинаю ставить распределитель….. Совмещаю метки, разворачиваю бегунок в положенном направлении, втыкаю…. НЕ ПОНЯЛ…… НЕ ВХОДИТ (ДО КОНЦА) И ПАЗЫ НА ПРИВОДЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ – НЕ СОВПАДАЮТ!!!!!! НАЧАЛОСЬ…. Осматриваю старый распределитель - приводные зубцы на нем развернуты на 180?…. Интересно, зачем???? Матерясь, выбиваю шпонку в новом распределителе, поворачиваю его зубцы на 180?….Вставляю распределитель, втыкаю ВВ провода, как выяснилось потом с точностью до наоборот, блин, всё крыша поехала…Ладно, заводим…. Машина завелась, наверное, с 10 попытки, теперь ясно, что дело неладно и, что самое интересное, при работе машина стреляет то в глушак то в карбюратор (то раннее то позднее зажигание) Во блин бред… Хозяин подливает масла в огонь, говоря, что у него провода на распределителе на 1 и 2 цилиндр были поменяны местами и машина - ездила , во как …. Ну всё, полный мрак….Оборотов – нет, при убранном подсосе вообще глохнет.… Знаю точно БСЗ – исправно… И машина то ездила… МРАК!!!!! Потихоньку вокруг нас начинает собираться консилиум из местных автовладельцев, поступает предложение прочистить карбюратор… Карбюратор действительно грязен, воздушному фильтру - года два (надеваешь «черепаху» и обороты - падают), но дело не в этом… Машина по прежнему стреляет то в глушак, то в карбюратор. Проверяем провода – вот и вылезает неправильная последовательность, меняю на правильную… Денис заводит машину и …. БАБАХ!!!!! Это бензин сгорел в глушаке….Народ тщательно прочищает заложенные уши…. Пробую менять провода на распределители на 1 и 2 цилиндр, не-е всё то же самое…. Да-а…. Всё, не суждено этой машине ездить…Приблизительно такие мысли посещают меня в период глубоких раздумий о том «в чём же все - таки дело» …. В тот момент, когда я фактически подписал этой истории печальный конец появляется ОН - СПАСИТЕЛЬ!!!! Очередной сосед, выслушав печальную повесть, разражается длительной матерной речью на тему моих мыслей, отечественных машин, моей квалификации и чего надо было делать… Скажу честно, я мало чего понял из сказанного, но вот фраза «да поверни ты провода на распределителе на 180?» ОКАЗАЛАСЬ СПАСЕНИЕМ!!!!! Поворачиваю провода, т.е. втыкаю их на 180? , Денис поворачивает зажигание и О, ЧУДО!!!! Машина завелась, да ещё как завелась!!!! Обороты – 2500-3000(на подсосе). Попутно обнаруживается дырка в трубке вакуумного октан-корректора, заматываю её изолентой, другой всё равно нет. Но, это уже мелочь. Прогреваем машину, делаем пробный заезд, делаю окончательную регулировку УЗ и всё!!! Что же оказалось причиной? Двигатель ловил клина и при переборке доблестные жители южных стран перевернули вал ГРМ на те самые 180?. Т.е., когда в нормальном двигателе рабочий ход – в 1 цилиндре, то у данного экземпляра – в 4 цилиндре. Переделывать не стали, а просто переткнули провода, вот так... Сей прекрасный автосервис расположен на Митинской улице, кому интересно. Итого: вместо 1 часа, я потратил 5 часов времени на простейшую операцию….Затраты рабочего времени были щедро компенсированы хозяином машины, но ведь этого можно было избежать, если бы каждый делал свою работу добросовестно…. Вообщем, дайте мне гранатомёт :)))))))….. P.S. О московском карбюрторном заводе… У Дениса установлен карбюратор Солекс 21073 «адаптированный для 21412». Да, хороша «адаптация»…. Датчик-винт - выкинут, вместе с системой ЭПХХ, ГВ жиклёры завернуты пассатижами, вместо сектора для газа (как на 2108) – треугольник от ОЗОНа, газ неиинформативен и требует гидроусилителя…Карбюратор – переливает, что видно по свечам…Вообщем, ребята и девчата, берегитесь этой конторы…. И дайте мне второй гранатомёт…. На этом всё. Александров Денис™ Все Права Защищены. | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|