| Достался он мне в мае 2002 года, в наследство от деда, - он его купил в 1990г. и успел накатать 70тыс. км.. Потом на нем отъездил папа еще 30тыс. Ко мне он попал с пробегом в 97тыс. На сегодняшнее число он прошел 147тыс.
Успел он меня за это время помучать по полной программе.
Расскажу коротко: шины Росава - спереди 185/65, сзади 205/70 R14 зимние. Масло моторное ВАМП полусинтетика 10W40. Под капотом УЗАМ 1.5 без капремонта и без всяких изменений особых, карбюратор Солекс, воздушный фильтр нулевого сопротивления. Салон был перетянут в том же 2002г новой оббивкой, - преобразился, не то слово! Музыка: Pioneer PM3500 mp3, колонки и сзади и спереди тоже Pioneer, трехполосные.
Скоростные характеристики: после установки фильтра нулевого сопротивления удалось разогнать Москвич за 15сек. до 100. Так длилось конечно не долго, т.к. фильтр надо изредка обрабатывать специальным маслом, - все никак руки купить не доходят. Раз только удосужился помыть под давлением на мойке... лучше не стало. Максимально разгонял его до 145, больше не едет. Вообще, тяга слабоватенькая, - под горку только на 3-ей, 4-ую только под конец включаю. Сколько не придумывал разных уищрений с карбом,зажиганием, фильтром, - тяга таже...
В ближайшем будущем хочу установить электронное зажигание и расточить до 1.8. По-моему, другого пути что-нибудь изменить, нет! | |