| Собственно чертеж и схема переделки В связи с ревизией коробки был устранен один из ручьев убегания масла из коробки.Т.к. штатное кольцо,называемое уплотнением штока свои обязанности выполняет плохо,была воплощена такая модернизация.Заштрихованная часть на чертеже была удалена на наждаке до места посадки кольца,после чего токарь изготовил металлическую втулку,наружний диаметр 36 мм.,внутренний 29.5 мм.,
ширина 20 мм.Был куплен сальник от переднеприводных Вазов,стоит у них также на штоке,размер 30 х 16 х 7 мм.Наш шток диаметром 15 мм.,
поэтому на сальнике пружина уменьшена до разумных пределов,чтобы
внутренний диаметр сальника стал поменьше,т.е. сальник должен двигатся по нашему штоку с натягом.После чего втулка смазанная герметиком была запресована на крышку КПП,так чтобы осталось место под сальник,не менее 7 мм.,сальник также посажен на герметик,после чего все собирается в обратном порядке и натягивается наш пыльник.
| |