АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

Андрей_М     Lex 037     Kras     Avasnik     os2ok     converterr     T2141     Леха 656     vovak     D_e_M_o_N     koro     Aleks_nw     Joker     WINHACK     Zhak     Engeneer     Kosmich     41-й     Vivo     Ray     kozerog     ss-13     K.O.T.     Abakan     avax1    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 NitroXxX (страница члена клуба)
   

 Пипец движку или не совсем!!!
   Добрый день товарищи по несчастью – обладатели 41-го «Чуда техники»!
    
 
  Хочу обратиться к более опытным коллегам по содержанию етого зверя в домашних условиях. (У меня 21412 1994г.в., пробег за 120000 тыс.км., объем 1,7 но ездит на 80 бензине, я третий владелец машины, прежний хозяин – друг семьи, холил и лилеил машинку, а вот первый, черт его знает, что он с ней делал и был ли капремонт движка одному богу известно).Проблема следующая: в масле обнаружен тосол в большом количестве. Предыстория: недели три назад или четыре начал в диком количестве уходить тосол. Сначала грешил на патрубки, но вроде все было сухо и нигде течи не удавалось обнаружить. Так и ездил, подливая по литра 3-4 в неделю!!! В минувшие выходные ездил по Ярославке со скоростью 140-160 идет без проблем, но на холостом ходу горел датчик давления масла. В понедельник поехал клапана регулировать, какого же было удивление механика (он просто ОХ;%:Л!!! , когда он открыл клапанную крышку двигателя и выслушав мой рассказ про выходные удивился как он у меня не стуканул, а там была непонятного цвета эмульсия! Это был практически приговор – прокладка головки блока, т.к. я не располагаю большими финансовыми возможностями и такой удар «Серпом по яйцам» для меня!!! Отрегулировав клапана я поехал на сервис, в одном запросили 2,5 тыс. рупий, в другом 2,0 рупий (уже лучше!!! «Приободрился!!!») за замену прокладки головки блока! Позвонил на Волгоградку, там сказали все это удовольствие будет стоить 1250 – 1400 + новое масло, фильтр, промывка, тосол!!! Из всего вышесказанного у меня куча нижеизложенных вопросов, начнем по порядку:
1. Где можно подешевле поменять прокладку головки блока?
2. Что мог натворить тосол за это время в движке и чем мне это грозит, точнее движку???!!!
3. Стоит ли сейчас этим заниматься и не лучше ли подкопить денег и сделать капиталку движку???
4. Где можно сделать капиталку и во сколько мне это все обойдется (что для этого, точнее какие комплектующие и где их можно достать для капиталки)???

Вот моя грустная история про зверя цвета «Динго», люди жду от ВАС умных и практичных советов, заранее спасибо всем тем, кто откликнулся на мой крик души!!!

Ровных дорог и добрых ментов!!!
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList