|
Cервис Шины и диски |
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!! |
Подробности |
|
|
AprilCat (страница члена клуба) | ||
О поездке в Питер | ||
подготовка к поездке, дорога, ГИБДД на дороге |
Подготовка Наконец-то собрались доехать до друзей в Питере. Однако дорога не очень близкая - машинку надо подготовить. Не особо заморачиваясь проверяем основные системы: двигатель, тормоза, подвеска, электрика. Собираю дорожный ремкомплект: инструмент, бензонасос, датчик коленвала, катушка и кое-что по мелочам (ну и мантировка в салон на всякий случай). | ||
Дорога. Сборы окончены. Поехали. Время 10:00. Выезжаем на Ленинградку и ... Приехали. Пробка через все Химки. Дальше получше. Едем не торопясь. Проезжаем Солнечногорск и опять пробка. На этот раз из-за аварии на мосту. Какой-то горячий парень умудрился выскочить на встречку (дорога с разделительным барьером), да так, что фура прижала его к ограждению дороги с правой стороны встречки при этом уменьшив ширину автомобиля раза в полтора. Проскочили и это. Вот уже и Клин виднеется и ... опять пробка, да еще какая!!! Минут через 40 !!! начинаем медленно продвигаться впереди доезжаем до очередной аварии. Фура раскатала по дороге "шестерку". К моменту, когда мы подъехали, машины уже растощили и из "шестерки" выташили пассажиров и водителя. (судя по количеству мешков из 4-х человек не выжил никто). Дальше до Питера пробок не было. Но дорога!!! Кончилась Московская обл. и дорога начала портиться. Не доезжая до Торжка км. 50 дорога кончилась и началось направление. За Торжком кончилось и направление. Ощущение такое, что дорогу бомбили. Объезжать ямы нет смысла, все равно угодишь в другую. Выхода два: ехать еле-еле, пытаясь объехать максимольное количество канав, но есть опастность того, что тебя зацепит какая-нибидь фура (несутся 100-120 км/ч) или ехать за 120 км/ч пролетая большее кол-во канав и объезжая самые крупные (размеры последних до 1м. в диаметре и глубиной 30-50 см.) На протяжении всей Тверской и Новгородской обл. такие участки дороги сменяются очень даже приличными. В Новго-родской обл. работы по ремонту дорог идут полным ходом, что не добавляет радости при движении, так как висят пучи пыли и из-под колес попутного и встречного транспорта летят фонтаны щебня. Наиболее неприятные участки дороги: со стороны Москвы не доезжая км. 20 до Торжка и км. 20 после него, Объездная дорога вокруг Новгорода. | ||
Торговцы полосатыми палками До Питера и обратно доехал "бесплатно". От части из-за везения, от части из-за купленного по случаю антирадара.(промогает не всегда) В Московской и в начале Тверской обл. ГИБДД только на стационарных постах. Чем ближе к Питеру, тем больше гаишников "в кустах". В Нижегородской обл. через каждые два населенных пункта обязательно стоят "стражи дорог", причем в начале и в конце. Практически на всех "быстрых" участках дороги хотя бы одна ГИБДД-шная машина, но стоит. Причем следят больше не за скоростью, а за правильностью обгона (особенно если есть разметка). В самом Питере гайцы чуть-ли не на каждом перекрестке и в отличии от московских они свое дело знают. | ||
Итоги. Итак по путешествию: протяженность трассы от МКАД до Питера около 716 км. Какое счастье, что не поменял резину перед поездой - старую не так жалко (по дороге с десяток машин стояли с пробитыми балонами) Подвеска с честью выдержала нелегкие испытания и это не может не радовать. Средний расход топлива - 8,5 л. на сотню (с учетом езды по Питеру и частых обгонов на трассе - не плохо). Время в дороге: Москва-Питер 11 часов Питер- Москва 9 часов (без пробок и дорогу подлатали за 5 дней) | ||
Создание сайта: Artspace.Ru | ||||||||||
|