АЗЛК. виртуальный клуб владельцев автомобилей Москвич
опыт эксплуатации автомобилей Москвич сегодня: 28:07:2004 
Зайти!   Зарегистрироваться!    О Клубе    Поиск     
   Cервис
   Шины и диски
15:07:2004 Братия и сестры!!!! По пожеланиям и заявкам членов Клуба объявляется конкурс на участие в шашлыкоеденирепивопитиеобщение!!!!!!
Подробности

Сейчас на сайте:

MDN     K.O.T.     Banan     WolfyS     karina     D_e_M_o_N     Nex_Vik (V.S)     Hellfish II     Joker     р364     CarGirl     ПапараЦи     Condish*     Banderlog     Андрей_М     kozerog     Mikky     Павел 412     vvv     KARABAS     Alex-rek     no_name     Aleks_nw     ДимонСт     EFB     Vadim67     Zhak    

Сейчас в чате:

Aleks_nw   EgorP  

 Dolboeb (страница члена клуба)
   

 Лукас главный тормозной
   Поход в ЮП и последующие проблемы
  Нафига менять
Купил недавно свой второй москвич. Тормоза были без колдуна (не люблю так ездить, лучше регульнуть лишний раз, но чтобы по уму всё работало). За 200р купил его у Георгия (магазинчик по москвичу в левой части). То ли пока качал тормоза, то ли до этого было, в общем оказалось, что в ГТЦ (стандартном) не работает 2й контур. Перебирать неохота -надо новый.Раз новый,то Лукас.
  
 
  Поход на рынок
Решил покупать Б/у, т. к. денег у меня не особо много. За 2500 р. присмотрел цилиндр у того же Георгия . Пару недель искал деньги. Когда приехал с деньгами, оказалось, что за 2500 уже "ушёл" остался один б/у за 3500 и один новый за 5 тыщ.(любой поставишь-проблем не будет). Прошёлся по рынку- разброс цен велик. Нашёл новый за 4200,за 4000 (если буду брать то за 3800), б/у за 3600 у ары и за 3000 у мужичка усатого. Ну в общем купил у него, причём из двух выбрал оставшихся. Он пообещал, что поменяет если что не так.
На рынке надо обязательно прикупить тройник и короткую тормозную трубку, если раньше стоял отечественный ГТЦ, т.к. у него 3 дырки, а у лукаса- 2.
  
 
  Установка
В тот же день всё поставил, прокачал. Завожу, движок чихает, усилитель шипит -понятно, мембрана. Продавец гад подсунул непонятно что.
Думал я сначала поехать поменять покупку на нормальную, да времени,сил и Жидкости тормозной жалко было, решил сам слазить внутрь да посмотреть что не так. Открутил цилиндр от усилителя и увидел уплотнительное кольцо, вставленное совсем не так, как было задумано, от радости чуть в штаны не наложил. Собрав всё как надо завёл машину- работает ровно. Попробовав притормозить чуть не врезался в лобовое стекло.
Вот теперь -Лукас.
А мужик на рынке согласился принять товар обратно, да только не отдал я его.
  
 
  Полезные советы
Комплект для замены ГТЦ состоит из Цилиндра со своим бачком, Вакуумного усилителя и специальной балды для крепления на штатные места старого ГТЦ. Ещё надо продумать, как вывести торм. жидкость из двух выходов в три входа, некоторые предпочитают трубки загибать, я тройник воткнул (он понадобился и короткая трубка).
Для крепления специальной балды нужно закрутить 4 гайки головкой на 13 (причём она должна быть тонкостенной, чтобы вошла в балду и иметь внутри отверстие, иначе длинная шпилька не даст нормально затянуть гайку.
И Ещё: Качал я тормоза один, заделал сосок от колеса в крышку Бачка и подсоединил насос, так и манжеты по-сухому не тёрлись и помощь не понадобилась.
  
 
  Опыт эксплуатации
Тыщ 5 проехал, пока доволен. Заработали лучше задние тормоза (Трогаю-теплые), это хорошо, а вот спереди надо ставить вентилируемые. Они и раньше грелись, а теперь им ещё хуже.
  
 
   Создание сайта:   Artspace.Ru
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРОЕКТА:
Musa-motors:
VOLVO JEEP, JAGUAR, RENAULT, CHRYSLER, LAND ROVER
   Спонсоры проекта:

Очистка воды

Фильтры Honeywell

Надувные бассейны

Тюнинг автомобилей. Турбомоторы.
TopList